На пульт МЧС вновь сообщают о минировании школ в Пскове и Великих Луках, новости на 3 февраля
Пятничное утро 3-го февраля стало нервным. На пульт МЧС активно поступали сообщения о минировании школ в Пскове и Великих Луках. В течение всего дня сообщения продолжали поступать, а сотрудники ведомства оперативно реагировать на них.
Сообщения о минировании школ в Пскове и Великих Луках 3 февраля, что известно на сейчас
Пугающие сообщения о минировании школ в Пскове и Великих Луках все еще продолжают поступать. Об этом сообщает информационный портал ПАИ.
На этот раз неизвестные злоумышленники сообщили о минировании школы №5 в Великих Луках, а также школ №11 и №24 в Пскове. Сегодня, в пятницу, 3 февраля, подобные сообщения о школах Пскова и Великих Лук также поступили на пульт МЧС.
Подобное происшествие происходило и вчера, в четверг, 2 февраля, однако информация оказалась ложной. Фейковую информацию о минировании также распространили в сентябре прошлого года, тогда она касалась не только школ, но ещё и 9 объектов Пскова. А в ноябре прошлого года была ложная информация о минировании всех учебных заведений Великих Лук.
Кто стоит за массовым «минированием» школ России: мнение экспертов
Как правило лжесообщения об актах терроризма совершаются из хулиганских побуждений. Об этом говорит уголовный адвокат и экс-следователь СК РФ Максим Калинов. Речь идет, например, о срыве экзамена или занятий школьниками, или преступлении, совершаемым человеком с психическим расстройством, мотив которого может объяснить только врач. С такими преступлениями, по словам Калинова, правоохранители всегда работают оперативно, а «минеры» быстро понимают, что отпираться смысла нет.
Также бывает, что спецслужбы сами проводят внезапные проверки сотрудников, до последнего не объявляя о том, что это учения. Вот только происходящее в последнюю неделю совсем не эти случаи и далеко не рядовая ситуация, убежден юрист.
«Информационная война со стороны Запада ведется. И сообщения о минировании могут быть связаны с этим. Также нельзя исключать, что происходящее связано с событиями в Казахстане», — полагает он.
По данным, имеющимся у правозащитника и вице-президента российского отделения Международного комитета защиты прав человека Ивана Мельникова, сообщения о минировании за последнюю неделю идут с территории Украины через различные серверы по смене IP. Для этого создана целая система, потому привлечь виновных к ответственности практически невозможно.
Председатель московского межрегионального профсоюза полиции и Росгвардии, капитан полиции в отставке Михаил Пашкин, в свою очередь, добавляет, что западные спецслужбы чаще всего работают именно с Украиной и Службой безопасности Украины (СБУ) через голландские серверы.
«Когда в стране якобы минируются сотни учебных заведений в разных городах, другой вариант, если не вмешательство извне, навряд ли возможен», — убежден он.
С предположениями о том, что происходящее — не исключительно внутрироссийская история, согласен директор благотворительного учреждения «Право и порядок», подполковник запаса МВД России Олег Иванников.
«Факт хорошо подготовленной спецоперации западных спецслужб, выполненной руками СБУ, в последнюю неделю действительно очевиден. Колл-центры осуществляют веерную рассылку по списку, а цель ее прозрачна – дестабилизация общественно-политической ситуации, нанесение ущерба российскому конституционному строю и дискредитация правоохранительных органов», — утверждает он.
- 18:50 В Подмосковье обнаружено тайное детское кладбище
- 17:05 Российская богема: новый тренд на наркотики или крик о помощи?
- 4:20 Казнить или миловать: Стоит ли усыплять зверей-людоедов — мнение экспертов
- 17:05 Крымчанам сообщили о фейковых звонках: якобы начинается вторая волна мобилизации
- 22:10 Потерпевшие подтвердили причастность экс-замглавы МО Булгакова к мошенничеству
- 11:25 Раскрывая тайны: кто управляет правозащитным центром «Сова», защищающим экстремистов в России?
- 5:15 Как распознать мошенников, выдающих себя за сотрудников спецслужб: новые схемы обмана
- 19:33 Безопасность продуктов: экспертиза не подтвердила вредные вещества в еде отравившейся семьи под Красноярском