Эксперты сообщают об изменении потребительского поведения россиян

Фото: ShutterStock

Эксперты сообщают, что численность россиян, которые экономят на еде, уменьшается. Также граждане РФ чаще всего экономят, используя различные акции и скидки. Серьезно увеличилось число людей, которые посещают магазины из-за рекламных предложений — таких 49%.

Среднестатистический россиянин за 1 квартал тратил 38% своего дохода на пищу, а в минувшем году — 37%. Социологи подтверждают, что население страны смогло успешно адаптироваться к кризису. Люди отказались от радикальных методов решения финансовых трудностей.

Еще в 2016 году число россиян, которые были готовы экономить даже на еде и товарах первой необходимости, было 66%. В конце 2017 года их число дошло до 48%. Уже в начале 2018 года восприятие гражданами экономических трудностей в стране кардинально поменялось в лучшую сторону. Но люди при этом продолжают жаловаться на увеличение цен.

Более всего подорожание услуг и товаров затрагивает россиян старше 60 лет и граждан с небольшим доходом. Сообщается, что 24% клиентов большинство своих покупок делают в одной торговой точке, но также посещают и другие магазины для приобретения товаров со скидкой. При этом 54% граждан просто иногда ходят по различным магазинам.

Эксперты подтверждают повышение и улучшение потребительской уверенности. За 1 квартал текущего года покупатели делали рациональные приобретения и часто использовали различные промоакции.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.