Мужчины оказались более расточительными, чем женщины

Фото: ShutterStock

Данные исследования, сделанного специалистами Райффайзенбанка, сообщают о том, что мужской пол является более расточительным касательно покупок одежды, обуви и аксессуаров, чем женский. Информация опубликована самим банком.

Сотрудники организации провели соответствующие анализы 1/3 количества клиентов за 1 квартал 2019 года. Выводом был факт, что женщины тратят значительно меньше средств в бутиках одежды и аксессуаров по сравнению с противоположным полом. Разница наблюдается у людей возрастной группой от 24 до 45 лет.

Также был определен самый популярный интернет-источник, откуда мужчины заказывают большую часть своего гардероба, спортивные костюмы и, конечно же, обувь.

В первом квартале текущего года объем затрат на одежду вырос на 89%, в сравнении с тем же периодом 2018 года. При этом сумма общего чека в магазинах упала на 7%.

Ранее экспертами была обнародована информация о самых распространенных промахах в одежде как среди женщин, так и среди мужчин. Мужчины чаще всего совершают ошибки, покупая короткие брюки, не удаляют этикетки с пиджаков и не распаривают стежки на шлице пальто.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.