Из-за нехватки грузчиков аэропорт Шереметьево задерживает рейсы

Фото: ShutterStock

В аэропорту Шереметьево снова начались проблемы с выдачей багажа. Все чаще пассажиры стали жаловаться на работу багажного отделения Шереметьево. Уставшие после перелета люди и их встречающие, по несколько часов проводят в очереди, ожидая багаж.Сложившаяся ситуация касается и уезжающих пассажиров. По причине проблем в багажном отделе, задерживается вылет воздушных суден на неопределенное время.

Чтобы забрать свой чемодан, нужно простоять несколько часов

Люди, систематически пользующиеся услугами воздушного транспорта сообщают, что проблемы начинаются еще в полете. Самолет около 30 минут ждал согласие аэропорта на посадку. После приземления, все пассажиры провели в здании аэропорта еще 3 часа. Одновременно свой багаж ожидали люди сразу с трех рейсов. Возмущенным пассажирам один из сотрудников терминала сообщил, что сотрудников катастрофически не хватает, поэтому и случаются такие задержки.

Больше всего нервничают и переживают из за сложившейся ситуации пассажиры, совершающие перелет с пересадками. Ведь временной промежуток между рейсами очень мал, а ожидать одного задерживающегося пассажира (пусть даже по уважительной причине) точно никто не будет.

Много неудобств такая ситуация доставляет и семьям с детьми. Родители жалуются, что выстоять 4 часа, да еще держать все это время на руках маленьких детей очень сложно физически. Ведь в терминале даже не предусмотрены места для сидения.

Неоднократны случаи, когда свой багаж люди могут забрать только через несколько дней после прилета. Что значительно усложняет жизнь пассажирам и их семьям.

Сдача багажа в терминалах Шереметьево превращается в пытку для пассажиров

Проблемы с выдачей багажа, руководство аэропорта оправдывает большим потоком людей в связи с началом курортного сезона. Но пассажиры отмечают, что сдать сумки и чемоданы в багаж, тоже непросто.

Прежде чем сдать свой груз, приходится провести в очереди около 3 часов. Результатом длинных очередей становятся неоднократные задержки рейсов. Люди вовремя не могут попасть на трансферные рейсы, срываются встречи и переговоры.

Со слов руководства проблема все та же – нехватка рабочего персонала.

Причины проблем с багажом в аэропорту Шереметьево

Услуги по организации обслуживания всей наземной территории аэропорта занимается компания «Шереметьево Хэндлинг».Организация была создана в 2002 году и находится под руководством общества «Международный аэропорт Шереметьево».

Осенью 2018 года «Аэрофлот» перестал сам обслуживать свои рейсы и заключил контракт с данной организацией. В результате чего заработные платы персонала значительно снизились, а нагрузка увеличилась. Сотрудники стали увольняться, появилась катастрофическая текучка и нехватка кадров. В это же время, со слов работников компании, неоправданно увеличивается количество руководящих должностей и размер заработной платы руководящего состава.

Число увольняющихся грузчиков в сутки достигает 60 человек. Желающих занять вакантные должности не наблюдается.

Данной проблемой уже зантересовались контролирующие органы. По данному факту начата проверка компании «Шереметьево Хэндлинг» сотрудниками транспортной прокуратуры.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.