Версии причин аварийной посадки в Барнауле 25 сентября 2019 года выдвинули в СКР

Фото: ShutterStock

Версии причин аварийной посадки в Барнауле, которая произошла 25 сентября 2019 года, выдвинули в Следственном комитете Российской Федерации. По данным СК РФ, причиной жесткой посадки «Боинга» Azur Air могли стать неточности пилотирования либо недостаточно качественное техническое обслуживание воздушного судна.

Версии причин аварийной посадки в Барнауле 25 сентября 2019 года

Официальные представители Следственного комитета уже обнародовали версии причин аварийной посадки самолета Боинг 767, которая произошла в Барнауле 25 сентября 2019 года. Вероятнее всего, судно совершило жесткую посадку вследствие ошибок, допущенных во время пилотирования. Кроме того, в СК РФ не исключают возможности нарушений в ходе технического обслуживания самолета.

На сегодняшний день данные версии следствие рассматривает в качестве основных. В настоящее время следователи проверяют документы как на самолет, так и на его техобслуживание.

К тому же сотрудники СК РФ опрашивают свидетелей чрезвычайного происшествия, а также тех, кто непосредственно занимался обслуживанием данного воздушного судна. Уголовное дело было открыто по статье, которая касается нарушения правил безопасности движения, а также эксплуатации лайнера.

Обстоятельства аварийной посадки в Барнауле 25 сентября 2019 года

«Боинг 767» совершил аварийную посадку в Барнауле вечером 25 сентября 2019 года. Во время жесткой посадки у самолета произошло возгорание шины одного из шасси. Лайнер следовал из вьетнамской Камрани, на его борту на тот момент находились 344 человека.

По информации Следственного комитета Российской Федерации, медпомощь была оказана более чем 50 пассажирам, получившим травмы. Одного из пострадавших пришлось в срочном порядке госпитализировать. Ему был диагностирован перелом позвоночника.

Перед аварийной посадкой командир экипажа увел лайнер на второй круг. Причиной тому стало дестабилизированное положение самолета. Об этом заявил генеральный директор компании-оператора аэропорта имени Титова в Барнауле Виталий Архипенко.

Подобное решение командира экипажа он расценивает, как нормальную практику в такой ситуации. Виталий Архипенко также отметил, что второй заход на посадку командир выполнил правильно.

После жесткой посадки пассажирам пришлось спускаться по надувному трапу. На место случившегося спешно прибыли представители экстренных служб, в том числе и пожарные, которые приступили к тушению правого двигателя.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.