Недавно автомобильная компания Skoda официально представила новую версию Octavia RS IV. Официальная премьера состоялась пока только во всемирной сети интернет. Автоконцерн впервые выпустит данную модель автомобиля с гибридной установкой, такая версия будет носить индекс IV. К большому сожалению, но представительство Skoda не планирует продавать данные автомобили на российском рынке.
Новая версия Skoda Octavia RS IV обзавелась таким же набором двигателей, как и гибридные версии автомобилей Volkswagen Cupra Leon или Volkswagen Golf GTE. За основу взят бензиновый агрегат объёмом 1,4 литра и дополнительный электрический мотор. В сочетании эти два двигателя будут выдавать мощность в 245 лошадиные силы, а крутящий момент 400 Нм. Дополнять данную установку будет шестиступенчатый робот.
Бортовой блок аккумуляторов рассчитан на 60 километров. На зарядку 13 кВт аккумулятора уйдёт до 6 часов, при использовании более мощного зарядного устройства, чем обычная электросеть, данный промежуток времени можно сократить. Основным двигателем вероятней всего в Skoda Octavia RS IV будет электрический мотор, турбодвигатель начнёт работу только после достижения 130 километров в час.
Компании разработчик Skoda удалось немного удивить общественность. Связано это с тем, что они поделились информацией о том, насколько будет быстрым этот автомобиль. Он сможет разгоняться до 100 за 7,3 секунды. Исходя из этих цифр, новая версия Skoda Octavia RS IV может конкурировать с Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon.
Внешне версию «Шкода Октавия» RS IV можно будет опознать по-дополнительному лючку зарядки. Обвес кузова так же будет более развит. Колёсные диски 19 дюймов и спортивный интерьер считаются главной особенностью обновлённой версии Skoda Octavia. Данный автомобиль будет выпускаться в двух кузовах лифтбэк и универсал.
Спереди автомобиля красуется немного покатый капот с несколькими плавными линями и фирменным логотипом компании Skoda. Немного нахмуренная оптика и радиаторная решётка с горизонтальными линиями. Общую картину спереди дополняет стильный бампер с двумя пазами под противотуманные фары, а по центру находится небольшая сетка, которая является воздухозаборником.
Относительно вида с боку то, он практически не изменился. Небольшие изменения произошли сзади машины. Более современная оптика разделяется задним капотом, на котором находится логотип компании Skoda в письменном виде. Задний бампер стал более спортивным, на нём расположились по краям два паза под воздухозаборника, а сразу под ними находятся два патрубка выхлопной системы.
В салоне же гибридная вариация Skoda Octavia RS IV приобрела более спортивный характер. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, кожа, ткань, пластик и другие. Трёхспицевый руль имеет немного необычную обшивку с симпатичным рисунком и яркой красной строчкой. Салон автомобиля выполнен в чёрном и немного красном цвете.
Приборная панель так же подверглась изменениям, теперь спидометр и другие функции выполнены графически. Справа от приборки расположился цифровой дисплей, который отвечает за мультимедию и навигацию. Снизу находиться небольшой блок с некоторыми кнопка управления автомобиля.
В отличие от обычной версии Skoda Oktavia RS у гибрида немного больше свободного места в салоне. Ведь небольшой остров посередине автомобиля практически пустой из-за отсутствия большого переключателя коробки передач.