Российские автосервисы готовятся к банкротствам из-за коронавируса
Руководство сетей автосервисов направило послание главе кабина РФ Михаилу Мишустину. Они уточняют, что вся отрасль ремонта и техобслуживания машин находится в состоянии упадка. Уровень падения за март 2020 года составил более 8%. Положение ухудшило падение цен на нефть и снижение курса рубля, так как запчасти и комплектующие приобретаются за границей.
Остановка работы автосервисов на апрель текущего года из-за самоизоляции, станет причиной банкротства многих из них. Объемы уменьшения оборота отрасли превышают 60%. Руководство автосервисов сообщает, что популярность их услуг уже не скоро восстановится, из-за чего им придется уменьшить свой штат сотрудников. Эксперты уточняют, что российская авторемонтная сфера имеет объем рынка почти 600 млрд руб. Она уже почти на грани краха.
Из-за карантина и простоя, более 80% автосервисов окажутся закрытыми после кризиса. При этом, власти страны не добавили сферу авторемонта в перечень пострадавших от эпидемии экономических секторов.
Руководство сервисов, для решения своих трудностей, предлагает введение для себя экономических и административных послаблений. Они для себя просят отмену ряда налогов. Предлагается «арендная амнистия», которая подразумевает запрет на расторжение соглашения по аренде. Также автосервисы для себя хотят послаблений в банковском кредитовании.
В РФ действуют 64 тыс. автосервисов. На них работают более 2 млн людей. Ранее, официальное обращение к российскому правительству записали и автодилеры. Они полагают, что центры по обслуживанию официальных дилеров, обязаны быть освобождены от карантинных ограничений. Предлагается возможность обслуживания машин на сервисе, согласно предварительной записи. Остановка работы СТО оказывает негативное влияние на работу дилерских предприятий.
Пока у сервисов есть возможность записи клиентов исключительно на период уже после карантина. Эксперты указывают, что рынок СТО к кризисам более устойчив, что можно заметить по минувшим годам. Современные машины их владельцы уже не могут ремонтировать своими силами. По этой причине, водитель рано или поздно везет свое авто на станцию обслуживания.
- 7:27 Почему аренда автомобиля бизнес класса — это лучший выбор для деловых людей
- 2:40 «Москвич 5»: В России стартовало производство нового кроссовера
- 14:33 Новый взгляд на комфорт и престиж: технические характеристики Hongqi H5, преимущества и рекомендации для выбора
- 0:15 Замена водительских прав: кому стоит провести обмен в 2025 году
- 21:10 Автомобилисты России перестали покупать новые машины: эксперты назвали причины
- 13:20 Полис ОСАГО на 24 часа: выгодное решение для краткосрочной аренды
- 0:05 Штрафы для водителей: до 5 000 рублей за каждую ошибку на дороге
- 14:23 Как выбрать банк для оформления автокредита и почему стоит обратить внимание на Hamkorbank