Транзита через Леонтьевский мыс не будет

Реконструкция улично-дорожной сети Петроградской стороны и строительство нового моста в районе острова Серный не предусматривают никаких работ на Леонтьевском мысе, подтвердили в Дирекции транспортного строительства Петербурга.

В последние месяцы в связи с подготовкой Санкт-Петербурга к Чемпионату мира по футболу-2018 появились заявления о возможном строительстве общегородской магистрали, проходящей через Леонтьевский мыс, расположенный в западной части Петроградского района, на пересечении рек Малая Невка и Ждановка. По слухам, новая магистраль должна связать Песочную набережную и набережную Адмирала Лазарева с Васильевским островом, таким образом соединив Петроградский и Васильевский острова.

Однако по информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), в чьем ведении находится развитие дорожной сети Санкт-Петербурга, транзита через Леонтьевский мыс не будет. «Проектными решениями предусматривается реконструкция Новоладожской улицы, Пионерской улицы, реконструкция набережной Адмирала Лазарева и Песочной набережной без устройства улично-дорожной сети на Леонтьевском мысе», – сообщается в официальном ответе ведомства на обращение девелоперской компании, реализующий на мысу одноименный жилой комплекс.

Также в КРТИ отмечают, что в действующей программе развития транспортной сети Санкт-Петербурга реконструкция выше указанных магистралей и строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный до 2020 года не предусмотрены. Не заложены соответствующие средства и в бюджете города.

Разработка проекта застройки Леонтьевского мыса началась задолго до озвучивания планов реконструкции улично-дорожной сети этого района или строительства моста через остров Серный, а возведение жилого комплекса – в 2008 году. «Объект возводится строго в границах принадлежащей нам территории, в рамках согласованного и утвержденного всеми инстанциями проекта, по 214-му закону, – комментирует генеральный директор девелоперской компании «Леонтьевский Мыс» Игорь Оноков. – Мы как девелоперы сразу двух проектов на данной территории заинтересованы в развитии транспортной системы района. Однако возведение новых объектов дорожной и иной инфраструктуры должно учитывать и ориентироваться на уже существующую застройку». 

Напомним, что помимо элитного жилого комплекса «Леонтьевский Мыс», компания разрабатывает проект реконструкции исторического здания бывшей солодовни «Новая Бавария» на Петровском острове. Здесь должны разместиться жилые лофты и бизнес-центр класса А.

12 Января 2015 19:54
Источник: «Леонтьевский мыс»


Строительство 22.06.20240

Теплоизоляция является одним из ключевых аспектов, обеспечивающих комфорт и энергоэффективность каркасного дома. Каркасное строительство СПб активно развивается, и все больше...

09.06.20240

Гиперпрессованный кирпич — это современный строительный материал, который завоевывает популярность благодаря своим уникальным качествам. Основное отличие гиперпрессованного кирпича от традиционных...

22.04.20240

СРО в области проектирования — это форма объединения профессиональных участников рынка, которая не преследует цель извлечения прибыли. Членами СРО могут...

12.09.20230

Советы дизайнеров Мрамор является холодным материалом. Одна из главных ошибок при применении материала в том, что переизбыток этого благородного камня...

12.09.20230

Советы дизайнеров Мрамор является холодным материалом. Одна из главных ошибок при применении материала в том, что переизбыток этого благородного камня...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.