Уровень потребительской уверенности россиян в первом квартале снизился на 14%

Фото: ShutterStock

 В первом квартале этого года уровень потребительской уверенности россиян продолжил снижаться, сообщает Росстат по итогам исследования.

Индекс потребительской уверенности отражает суммарные потребительские ожидания граждан. В первом квартале он сократился на 14% в сравнении с четвертым кварталом прошлого года до минус 32%. В четвертом квартале  данный показатель составил минус 18%, в третьем было минус 7%, во втором квартале –  минус 6%, а в первом квартале прошлого года индекс потребительской уверенности составил минус 11%.

Индекс потребительской уверенности опускался ниже только в первом квартале 2009 года. Тогда было зафиксировано минус 35%.

Аналитики отмечают снижение всех компонентов индекса потребительской уверенности, но больше всего население страны занизило оценки состояния экономики России и личного материального положения. 

По материалам РИА Новости.

09 Апреля 2015 09:10
Источник: 1RRE.ru


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.