Австрийская фирма Kreisel построила для Арнольда Шварценеггера первый в мире электрический Hummer H1
Австрийская фирма Kreisel построила для Арнольда Шварценеггера первый в мире электрический Hummer H1. Премьера машины состоялась во время церемонии открытия нового центра исследований и разработок компании, в которой актер участвовал вместе с канцлером Австрии Кристианом Керном.
Внедорожник построили всего за два месяца. Его оснастили электромоторами на передней и задней оси, суммарная мощность которых достигает 490 лошадиных сил. Двигатели питаются от комплекта батарей емкостью 100 киловатт-часов.
Тяги электромоторов хватает для разгона до 120 км/час, а запас хода у внедорожника весом 3,3 тонны составляет 300 км.
Серийный выпуск «электрохаммера» выпускается — для Kreisel Electric постройка такого Н1 для известного актера является больше имиджевым проектом. Кстати, в этом же году Kreisel построила для Шварценеггера еще и электрический «Гелендваген» с 490-сильной силовой установкой.
Кстати, «Железный Арни» известен не только своей страстью к брутальным внедорожникам и экспериментам по их «электрофикации», но и тем, что он фактически дал жизнь тому же Hummer H1. Поскольку в начале 90-х именно он был первым заказчиком гражданской версии военного транспортера Humvee. Произведенного рекламного эффекта от такой покупки оказалось достаточно, чтобы компания AM General освоила выпуск «мирной» версии своего знаменитого вездехода.
- 8:47 Будущее без прав: Водителей в 2027 году будут проверять на диагнозы вне медкомиссий
- 12:35 Запрет на вождение с 10:00 до 22:00: что нужно знать водителям?
- 11:11 Autonews: ТОП-10 моделей автомобилей, идеальных для такси
- 7:27 Почему аренда автомобиля бизнес класса — это лучший выбор для деловых людей
- 2:40 «Москвич 5»: В России стартовало производство нового кроссовера
- 14:33 Новый взгляд на комфорт и престиж: технические характеристики Hongqi H5, преимущества и рекомендации для выбора
- 0:15 Замена водительских прав: кому стоит провести обмен в 2025 году
- 21:10 Автомобилисты России перестали покупать новые машины: эксперты назвали причины