Американская компания Google отказалась от функции «первого клика»
Американская компания Google отказалась от функции «первого клика» (First Click Free), с помощью которой пользователи могли бесплатно получать доступ к платному контенту изданий.
Данная функция обязывала издательства предоставлять бесплатно минимум три статьи в день через Google Search и Google News перед тем, как читателям предлагалось оформить платную подписку.
«С текущей недели первый клик перестает быть бесплатным, то есть издательства больше не обязаны предоставлять минимум три свободных публикации в день через Google Search и Google News до того, как пользователя пригласят оплатить материалы издания», — говорится в сообщении.
First Click Free заменит функция Flexible Sampling, которая призвана привлечь читателей к платному контенту. Как пояснили в Google, Flexible Sampling дает возможность изданию самостоятельно определять количество статей, которые пользователи могут получать бесплатно, если таковые вообще имеются.
Изменения в политике Google были продиктованы собственными исследованиями поисковика и обратной связью, которую компания получала от изданий. Кроме того, Google рассказал про многомесячные эксперименты, которые компания проводила совместно с The New York Times и Financial Times.
«В долгосрочной перспективе мы создаем набор продуктов и услуг, которые должны помочь издателям новостей охватить новую аудиторию, оформить подписки и в конечном итоге увеличить доходы издания», — заявили в Google.
Там также отметили, что изучают способы упрощения процесса покупки платного контента для пользователей Google: «Наша цель — обеспечить бесперебойную работу подписчиков везде и для всех».
Советник генерального директора Кинси Уилсон назвал изменение политики Google позитивным событием. «Мы приветствуем готовность Google рассмотреть другие способы поддержать бизнес-модели подписки и с нетерпением ждем продолжения сотрудничества для разработки интеллектуальных решений», — добавил он.
«Financial Times приветствует вклад и действия Google, мы очень тесно сотрудничали с ним, чтобы помочь понять потребности издателей», — сказал коммерческий директор Джон Слейд.
По его словам, для отрасли совершенно ясно, что реклама сама по себе не способна больше покрывать расходы изданий, поэтому доход от платного контента — это не просто приятное дополнение, а важный компонент дохода издателя.
- 20:08 Лиссабон и Владивосток: Реальность или утопия единой Европы?
- 7:35 Запад требует: забудьте об Одессе! Новый ультиматум для России
- 22:00 Поймали за руку. Глава ЕК Урсула фон дер Ляйен скрывала правду о вакцинации от COVID-19
- 18:05 На дне океана найдены каменные волны: Ученые в панике ведь это в корне меняет представление о мире
- 9:20 Литва готова к вызовам: «Орешники» на страже от ядерной угрозы
- 23:55 В Египте стартовали массовые задержания россиян, узбеков и казахов: причины и последствия
- 11:37 День Весак празднуется 17 мая и несет таинство в своем названии
- 21:22 Золотой поезд нацистов: Анонимный источник утверждает, что нашел его в Польше