Сущность работы портала «Госуслуги» и регистрация «Личного кабинета» физическим лицом
Портал «Госуслуги» предоставляет различную информацию справочного характера о государственных услугах. При этом, с ними можно не только ознакомиться, но и совершать их с помощью различных действий в «Личном кабинете».
Официальный сайт могут посещать все граждане Российской Федерации. Он помогает в сжатые сроки обрабатывать запросы физических лиц.
Для работы с этим порталом необходимо пройти регистрацию, которая может быть упрощенной и стандартной. Вид регистрации можно выбрать самостоятельно, опираясь на количество и виды необходимых услуг.
Необходимость создания портала «Госууслуги» для физических лиц
Не всегда есть возможность посещать государственные и муниципальные службы лично, поэтому в 2009 году был создан портал «Госуслуги», который упрощает процедуру получения различных услуг.
За счет существование такого сайта, россияне могут налаживать продуктивное отношение с чиновниками. Также он рассчитан на то, чтоб повышать уровень доступности и скорости обработки той или иной информации.
«Электронное правительство» позволяет сотрудничать с многими учреждениями и разными ведомственными организациями. К самым востребованным функциям, которые предоставляет «Госуслуги», относятся:
— оформление загранпаспорта;
— получение сведений о задолженностях по штрафам ГИБДД, их оплата;
— предоставление налоговых деклараций;
— ознакомление с пенсионным накоплением;
— запись в очередь дошкольных организаций.
Пошаговая инструкция по регистрации «Личного кабинета» на портале «Госуслуги»
Для использования всех услуг портала «Госуслуги», необходимо сначала зарегистрировать «Личный кабинет». Для этого нужно:
1.Зайти на официальную страничку портала и выбрать вкладку «Регистрация».
2. В появившемся окне записать имя и фамилию, а также номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После чего согласиться с условиями работы на портале и выбрать пункт «Зарегистрироваться».
3. По указанному номеру придет код, с помощью которого будет подтверждена регистрация.
4. Задать пароль для дальнейшего входа на портал «Госуслуги».
На следующем этапе нужно указать личные данные, которые будут автоматически подтягиваться при оформлении заявок на этом ресурсе:
— ФИО;
— дата рождения и место;
— паспортные данные.
Выполнив эти действия, которые относятся к упрощенной регистрацией физического лица, появляется возможность пользования не всем списком государственных услуг.
Расширенная регистрация физического лица на портале «Госуслуги»
Для получения всевозможных услуг физического лица, которые предоставляет портал «Госуслуги», необходимо пройти стандартную регистрацию, предварительно дозаполнив личный профиль путем введения следующих данных со таких документов:
— водительское удостоверение;
— загранпаспорт;
— полис ОМС;
— военный билет;
— данные о транспорте;
— адрес прописки и проживания.
Чтоб регистрация получила статус «стандартная», необходимо ввести СНИЛС, и если данные успешно пройдут проверку в ПФР, то количество предоставляемых услуг порталом значительно увеличится.
Воспользоваться абсолютно всеми услугами портала может только тот, кто удостоверил свою личность. Нужен код подтверждения, который можно запросить на официальном сайте «Госуслуги» или в любом центре обслуживания. При получении кода, его нужно ввести в специально предназначенное поле и процедуру стандартной регистрации можно считать оконченной.
- 7:30 Ожидается важное событие для рубля: Что ждать от курса валют на следующей неделе
- 6:21 ТОП-10 продуктов, которые помогут вам выглядеть на 10 лет моложе
- 5:56 Родительский день: Правильные способы почитать усопших дома и на кладбище
- 5:42 Депутаты Бундестага поддержали предложение о сбивании ракет РФ с территорий стран НАТО
- 22:10 Почему популярное реалити-шоу «Дом-2» почти исчезло с экранов
- 20:05 Прогноз магнитных бурь на неделю с 13 по 19 мая 2024 года
- 18:50 Планируется мобилизация десятков тысяч заключенных на Украине
- 17:05 Анализ: Сколько новых солдат нужно ВСУ, чтобы прекратить отступление?