Японская марка Nissan показала «дерзкий» седан Altima

Фото: ShutterStock

Японский автопроизводитель Nissan представил на Нью-Йоркском автосалоне свою новинку – седан Altima шестого поколения. Компания стремится превзойти успех таких популярных автомобилей, как Chevrolet Malibu, Honda Accord и Hyundai Sonata, и Toyota Camry. Продажи нового седана стартуют летом этого года.

Модель Altima сменила пять поколений, в течение которых машина была настолько популярна, что разошлась тиражом в 5,6 млн экземпляров. Представители марки заявляют ,что компания решила «встряхнуть» сегмент среднеразмерных седанов и удивить дизайнерскими решениями, функциональностью и легкостью в управлении.

В экстерьере седана Altima ярко выделяется широкая решетка радиатора, которая придала модели некоторую дерзкость. Эта деталь не стала удивлением, так как на автовыставке в прошлом году Nissan представила концепт Vmotion 2, который стал основой для создания Altima.

Самое главное изменение в новинке – это трансформации в моторном отсеке. Nissan Altima оснастили силовым агрегатом объемом 2 литра серии VC-Turbo. Этот двигатель заменил 3,5-литровый V6. Но в базовой версии седан получил «атмосферник» объемом 2,5 литра с полноприводной трансмиссией.

Сначала на рынок будут выпущены дорогие переднеприводные автомобили, оборудованные моторами VC-Turbo. Все версии седана обзаведутся «полуавтопилотом» под названием ProPilot. Эта система позволяет автомобилю самостоятельно двигаться по дороге, разгоняться и тормозить, но без обгона.


02.02.20240

Согласно экспертным прогнозам Максима Черняева, заместителя декана экономического факультета РУДН, Российской Федерации ожидается неизбежное увеличение стоимости топлива в ближайшие полгода....

02.02.20240

Согласно экспертным прогнозам Максима Черняева, заместителя декана экономического факультета РУДН, Российской Федерации ожидается неизбежное увеличение стоимости топлива в ближайшие полгода....

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.