Туроператоры ополчились против бренда Airbnb

Фото: ShutterStock

В Европейских странах все большую популярность приобретает новое веяние в мире туристического бизнеса. Поскольку близится летний туристический сезон, то все внимание крупных туристических компаний нацелено на то, чтобы привлечь себе как можно больше клиентов. Для этого разрабатываются новые туры, предлагаются дополнительные услуги и, наконец, делаются заманчивые скидки, способные повлиять на выбор потенциальных туристов. Однако туроператоры в предверии нового сезона стали бороться с Airbnb.

На недавно прошедшем масштабном мероприятии Skift, собравшем в Берлине акул туристического бизнеса, интересный подход озвучил генеральный директор Thomas Cook Peter Fankhauser. Он рассказал о том, что необходимо использовать больше онлайн-дистрибуции с опорой на имеющийся опыт. Ключом новой стратегии «динозавр путешествий» (как сам себя назвал Peter Fankhauser), есть созданный бренд Casa Cook, включающий пару шикарных и фешенебельных отеля на островах Средиземноморья (Родосе и Крите). В ближайшее время на Крите откроют еще один не менее респектабельный отель и в следующем году такой же в Хорватии. А в более поздних планах – открытие отеля на острове Ибица.

Концепция создания новых отелей с опорой на клиентов и их предпочтения, прекрасно работает. Согласно статистике в настоящее время уже больше чем треть клиентов данной туристической компании – новые.

Следует отметить, что изменения в стратегию работы с туристами непосредственно связаны с активным развитием бренда Airbnb, который достаточно серьезно закрепился в южной Европе и на Средиземноморье.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.