Компания Audi выпустила на тесты свой первый электрический кроссовер
Немецкая автомобилестроительная компания Audi завершила испытания своего первого элекрокроссовера, который назван E-Tron. Новинка должна дебютировать 30 августа 2018 года.
Новый кроссовер Audi тестируют на юге Германии, при этом саму машину скрыли довольно тонким камуфляжем. Единственный элемент, который все еще не известен автошпионам, это задняя оптика. Вероятнее всего, заднее освещение представляет собой единую светодиодную панель с двумя задними фарами.
Кроссовер E-Tron спроектирован на базе концепта и ожидаемо будет иметь три электромотора (два на задней оси и один — на передней). Суммарная отдача электродвигателей – 435 лошадиных сил. Первый электромобиль Audi сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунд, показывая максимальную скорость в 210 км/ч.
Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 95 кВт, который расположен в полу машину, зарядить ее с помощью высокомощной зарядной станции всего 30 минут. Без подзарядки машина сможет проехать около 400 км пути.
Ожидается, что новый E-Tron, который будут производить в Брюсселе, составит конкуренцию Jaguar I-Pace и Tesla Model X, а цена около 66 тыс. евро.
В 2019 году появится еще Sportback, а Audi планирует расширить линейку электрокаров еще и третьей моделью – седаном, основанном на Porsche E. В планах немецкой автомобилестроительной марки продажи до 800 тыс. электрифицированных автомобилей за год.
- 8:47 Будущее без прав: Водителей в 2027 году будут проверять на диагнозы вне медкомиссий
- 12:35 Запрет на вождение с 10:00 до 22:00: что нужно знать водителям?
- 11:11 Autonews: ТОП-10 моделей автомобилей, идеальных для такси
- 7:27 Почему аренда автомобиля бизнес класса — это лучший выбор для деловых людей
- 2:40 «Москвич 5»: В России стартовало производство нового кроссовера
- 14:33 Новый взгляд на комфорт и престиж: технические характеристики Hongqi H5, преимущества и рекомендации для выбора
- 0:15 Замена водительских прав: кому стоит провести обмен в 2025 году
- 21:10 Автомобилисты России перестали покупать новые машины: эксперты назвали причины