Жителям Москвы рассказали, куда звонить в случае отсутствия или плохого отопления в квартире

Фото: ShutterStock

Куда звонить в Москве, если в квартире или социальном учреждении нет отопления, столичным абонентам разъяснили специалисты. Они подчеркнули, что большая часть обращений все же связана с получением услуги ненадлежащего качества. Тем не менее на все поступившие заявки со стороны коммунальщиков в таком случае последует более оперативная реакция.

Куда обращаться в случае отсутствия отопления

Жители Москвы могут официально обратиться к коммунальщикам по факту отсутствия отопления или же предоставления им услуги низкого качества. Такая заявка позволит специалистам оперативно узнать о существующей проблеме и быстро принять соответствующие меры.

Для взаимодействия специализированных городских служб, предприятий и населения или запущены горячие линии, по которым абоненты столицы могут обратиться в круглосуточном режиме. При этом следует помнить, что необходимо заблаговременно позаботиться об этом. Другими словами, если в течение 5 дней после официального старта отопительного сезона тепло так и не поступило, нужно:

  • позвонить на горячую линию по вопросам включения отопления: 8-800-100-23-29;
  • оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»;
  • позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей: +7 (495) 539-59-59.

Кроме того, обратиться по вышеуказанным контактам также можно и в продолжение отопительного сезона. Также заявки принимаются по поводу плохого качества услуги. Однако решение этой проблемы будет зависеть уже от ее характера.

Причины отсутствия отопления в квартире и социальном учреждении

Одной из наиболее распространенных причин отсутствия централизованного отопления или же ненадлежащего качества предоставляемой услуги является неисправность коммуникационных сетей, в том числе и внутридомовых. В данном случае проблемой будет вынуждена заниматься управляющая компания, на балансе которой находится дом или прочий объект.

Отопление плохого качества также может оказаться следствием неисправности, завоздушенности или засоренности системы в квартире самого абонента. Чтобы убедиться в этом, необходимо сравнить качество теплоснабжения в собственной квартире с соседними.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гидрометцентр предупредил россиян о нестабильной погоде зимой 2020-2021 года

В остальных случаях проблема, как правило, может возникать в самой поставляющей компании. Для ее решения абонентам российской столицы потребуется обращаться в МОЭК.

Следует также помнить, что в течение 1 месяца поставщики тепла могут отключать отопление в жилых помещениях не более чем на 16 часов, если температура воздуха сохраняется выше отметки 12°С, и только на 4 часа в случае, когда температура будет колебаться на уровне 8°С-10°С. При этом должна быть также снижена и оплата за услугу из расчета -0,15% за каждый час так называемого «простоя» системы.

Что же касается детских садов и школ, то в них категорически запрещается отключать систему централизованного отопления вплоть до официального окончания отопительного сезона.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.