Диету для сохранения молодости разработали ученые из России и США

Российские и американские ученые исследовали рацион питания людей. Было установлено, что те, кто придерживался низкокалорийной диеты, замедляли старение клеток организма. Для того, чтобы исследовать такую теорию, ученые провели эксперимент на лабораторных мышах.

Для проведения опыта были взяты мыши разных возрастных категорий. Их рацион питания состоял из низкокалорийных продуктов. Ученым удалось установить, что при таких условиях ускорялся процесс метилирования ДНК. Если животные получали умеренное количество калорий, то этот процесс начинал замедляться. Метилированием ДНК имеет прямую связь со старением клеток.

Несмотря на то, что опыты проводились на мышах, ученые допускают то, что у человека низкокалорийная диета покажет такие же результаты. Положительный эффект будет наблюдаться только тогда, когда диета будет соблюдаться на протяжении долгого времени.

Результаты данных исследований были опубликованы в научном журнале Aging Cell.

Ученые из Гарвардского университета недавно опубликовали диету для слуха. Любопытно, что практически одинаковый набор продуктов был предложен для многих исследований. Лидирующую позицию в перечне заняла средиземноморская диета. Она помогает бороться с гипертонией, с ухудшением слуха, а также помогает сохранить молодость на долгие годы.