С июля девелоперы грозились повысить уровень энергоэффективности новых домов практически на 20%

Фото: ShutterStock

Государство взяло курс на уменьшение расходов. С июля текущего года объемы ресурсов, необходимых для отопления новостроев, должен снизиться на 20%. В дальнейшем дело лишь должно набирать оборотов. Подобный приказ был издан Минстроем.

С июля 2018 года уровень потребления тепла и энергии, нужных для отопления новых домов, предполагается снизить на 20%. С 2023 года эта цифра поднимется уже до 40%, а к 2028 году – расходы должны уменьшиться наполовину. Такие данные приводятся в приказе Минфина. Подобные меры станут катализатором появления новых технических идей, материалов или продвинутых технологий.

Выдвигаемые требования относятся, прежде всего, к новому строительству, но и старые дома не останутся в стороне. Как заявил Андрей Чибис, замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергоэффективность многоэтажек будет повышаться за счет проведения капитальных ремонтов, а также подписания энергосервисных контрактов. Последнее предполагает выполнение энергосберегающих работ специальной компанией за собственные средства, которые позднее будут ей компенсироваться не в последнюю очередь за счет согласованного дохода из появляющейся экономии.

Чтобы в июле реально получить заявленный результат, нужно усилить теплозащиту стен и крыши на 33%. Замена окон даст 49%. Если возводить дом с применением энергосберегающих технологий, весь процесс дорожает минимум на 15%. Сами строители рассказывают, что первый энергосберегающий дом был напичкан всем, что только можно вообразить, поэтому дом в итоге обошелся в 3 раза дороже.


Общество 31.03.20240

Революционный российский беспилотник "Изделие 55" стал источником глубокого интереса, так как он обнаружил способность преодолевать любые попытки радиоэлектронной борьбы. Тайна...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.