Как заработать на стадионах, построенных для ЧМ по футболу 2018

Фото: ShutterStock

ЧМ по футболу 2018 завершился, оставив после себя приличное наследство в виде готовых стадионов. Конечно же, в период спортивных соревнований это идеальное место для их проведения. Вот только для того, чтобы возместить миллиардные затраты на возведение этих арен, необходимо данную территорию использовать и в период спортивного застоя.

Какое наследство осталось от проведения футбольного чемпионата мира

Чемпионат мира по футболу успешно завершился, оставив после себя 12 стадионов на территории России. Большая часть их была построена с нуля, а некоторые масштабно реконструировали. Так, только на «Лужники» было потрачено из бюджета страны 26,6 млрд руб., а вот общая сумма трат для всех объектов составила 265 млрд руб.

Конечно же, потратив такие средства теперь их нужно возвращать, поэтому Правительство РФ в начале этого месяца уже утвердило концепцию наследия ЧМ по футболу 2018. Согласно документу, 7 стадионов перейдут под контроль регионов. При чем на сегодняшний день «Лужники», «Казань Арена», «Санкт-Петербург» и «Фишт» уже приватизированы субъектами РФ, а «Спартак» ушел в частные руки.

Всем, кто будет развивать деятельность стадионов, Правительство пообещало достаточно неплохие условия: освобождение от налога на имущество и землю, а также поддержку на некоторое время в виде целевых субсидий. Однако для того, чтобы получить льготные условия и госфинансирование, необходимо предоставить убедительный бизнес-план по использованию стадиона.

Бизнес идеи для заработка на спортивных площадках

В первую очередь стадионы подготовлены для проведения спортивных событий. Безусловно это идеальное место для футбола. Поэтому все предстоящие турниры планируют проводить именно на готовой уже территории. Однако кроме спортивных игр, арену можно использовать и с другой целью.

К примеру, на стадионе в Казани оставили 20 тыс. кв. м для коммерческого использования. Поэтому на эту территорию можно привлекать арендаторов, которые смогут приспособить ее под свои нужды.

В период спортивного «спокойствия» территорию стадионов можно использовать для проведения музыкальных фестивалей, концертов, деловых мероприятий, презентаций новых продуктов. Однако при организации любого подобного события нужно ориентироваться на количество гостей, которые посетят планируемое мероприятие.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.