Новый кабриолет Bentley Continental GT представлен официально 26 ноября 2018 года в Лондоне. По предварительной информации, старт продаж нового Bentley Continental GT Convertible в Великобритании запланирован на весну 2019 года по цене от 175 тыс. 100 фунтов. Купить кабриолет Бентли Континенталь ГТ 3 поколения в России, Америке, Европе и многих других странах можно будет не ранее начала лета будущего года.

Третья генерация роскошного британского купе примерив новую «тележку» от Порше Панамера (2 поколение базировалось на платформе D1, доставшейся модели от седана Volkswagen Phaeton) получила двухрычажную переднюю подвеску, многорычажную заднюю подвеску, трехкамерные пневматические опоры, систему полного привода с многодисковой муфтой управляемой электроникой, умные амортизаторы с адаптивным управлением, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам кузова в поворотах при помощи электромеханических актуаторов, работающих от 48 вольтовой бортовой сети.
В конструкции нового кузова Bentley Continental GT 3 поколения широко используются высокопрочная сталь и алюминий (внешние панели кузова изготавливаются по технологии формовки из крылатого металла при температуре в 500 градусов по Цельсию), позволившие снизить снаряженную массу новинки на целых 80 кг до 2244 кг по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом инженерам удалось обеспечить купе отменной развесовкой по осям: на переднюю ось приходится 45 % массы, а на заднюю 55%.

У российских дилеров появились первые экземпляры купе Bentley Continental GT третьего поколения, которое дебютировало год назад. Напомним, новая двухдверка построена на платформе лифтбека Porsche Panamera. По сравнению с прежней моделью габаритные размеры почти такие же, однако колесная база стала длиннее на 110 мм.
Кардинально изменилось шасси: вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом теперь постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси, вместо классического «автомата» — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Двигатель пока предлагается только один — это модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача — 635 л.с. и 900 Нм.
В России новый Bentley Continental GT оценен как минимум в 14 млн 290 тысяч рублей, а за памятное исполнение First Edition с практически полным набором опций просят 16 млн 490 тысяч. Едва ли не единственный конкурент — заднеприводный Mercedes-AMG S 65 Coupe с двигателем V12 (630 л.с.), который стоит минимум 17 млн 820 тысяч рублей. Однако у Мерседеса есть и более «демократичные» версии с моторами V8 и даже V6, которые имеют полный привод и стоят от 7,8 млн рублей.