Строительство Крымского моста в 2019 году продолжается

Фото: ShutterStock

Задачи строительства Керченской переправы в 2018 году выполнены. Автомобильная сторона моста с 16 мая 2018 года работает в запланированном режиме. Строительство железнодорожной части Крымского моста в 2019 году идет по утвержденному плану. К декабрю 2019 года строители должны полностью закончить железнодорожный мост, чтобы начать пробные прогоны составов.

ООО Стройгазмонтаж к декабрю 2019 год заканчивает строительство железнодорожной части Крымского моста


В 2018 году компанией «Стройгазмонтаж» завершено сооружение опор под железнодорожную часть Керченской переправы. На начало 2019 года проложены рельсы на двух звеньях, всего их будет 8. В 2019 году должны быть выполнены работы:

  • мостовое полотно с деформационными швами окончение строительства — сентябрь;
  • электрооборудование и освещение железнодорожной части моста будет введено в эксплуатацию в декабре 2019 года
  • сигнализация, централизация и блокировки – монтаж этой системы автоматического управления оканчивается в начале декабря;
  • к последнему месяцу года заработают производственные железнодорожные базы.

Защитой фарватерных опор Крымского моста от столкновения с судами будут служить палы


К концу 2018 года мостостроители закончили сборку защитных сооружений, которые должны обеспечивать безопасность опор моста в случае неполадок с управлением плавсредствами. Палы, сложные сооружения, которые сконструированы как буфер между сваей и судном, путем математического моделирования. Противоударной защитой служат резиновые отбойные устройства. Палы имеют возможность отклоняться во время удара, смягчая соприкосновение. Внешние палы оснащены сигнальными огнями.

На Крымском полуострове продолжается строительство автотрассы Таврида и железнодорожного полотна


Строительство Керченской переправы не имеет смысла, если на полуострове останутся старые дороги. Существует автотрасса давно, но более чем 20 лет, она ни единого раза не ремонтировалась. В 2019 году трасса будет полностью модернизирована, зачастую, просто построена заново.

Проект автомагистрали Таврида (от Керчи до Севастополя около 250 км) проходит в обход курортных населенных пунктов. Трасса огибает все заповедные и охранные зоны. Предусмотрены на автодороге транспортные развязки для выезда на трассу из сельскохозяйственных территорий. Самая большая и сложная развязка построена под Симферополем.

Продолжается строительство железной дороги от Керчи до Симферополя. Ее планируется окончить к декабрю 2019 года. Железнодорожное полотно проложено с учетом требований экологии и удобства сельских жителей. Заканчивается сооружение тоннеля под автомагистралью Феодосия – Симферополь. Напротив населенных пунктов железная дорога проходит по мостам, под которыми предусмотрен проезд сельскохозяйственной техники.

В интернет-пространстве размещается много текущей информации о строительстве Крымского моста

Интернет как средство массовой информации наполнен различной информацией о строительстве моста между Таманским и Крымским полуостровами. На своих интернет-сайтах организации исполнители работ размещают подробные видео отчеты о текущих стадиях строительства. Много информации о строительстве размещают блогеры в ютубе. Интересны ежедневные видео Игоря Корсакова.

Немало и информации недоброжелательной, спорной размещено в СМИ. Споры, односторонние о качестве и месте где расположен мост, постоянно ведет Канал Vernikov100

Юрий Медовар старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук и член партии «Яблоко» противника «аннексии» Крыма прогнозирует разрушение Крымского моста. Последнее его интервью https:youtu.be/3ohZNW1nVAc.


Строительство 22.04.20240

СРО в области проектирования — это форма объединения профессиональных участников рынка, которая не преследует цель извлечения прибыли. Членами СРО могут...

02.03.20240

Строительство тоннелей и подземных сооружений подразумевает длительные работы и колоссальные расходы, поэтому важно применять высококачественные и долговечные материалы, способные обеспечить...

12.09.20230

Советы дизайнеров Мрамор является холодным материалом. Одна из главных ошибок при применении материала в том, что переизбыток этого благородного камня...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.