Опытные водители за годы практики нарабатывают множество приемов, которые могут пригодиться в нештатных ситуациях на дороге. От поведения водителя часто зависит не только его собственная жизнь, но и безопасность и здоровье других участников движения.

Конструкция руля автомобиля позволяет, не покидая салона, определить угол поворота колес. На это указывает положение перемычек между центром и ободом. Когда перемычки внизу, колеса выравниваются и становятся параллельно кузову. Опытные водители советуют после остановки повернуть руль на 180 градусов и оставить в таком положении.
При этом колеса становятся вывернутыми и выступают за пределы кузова. Это позволяет предохранить машину от мелких повреждений на стоянках. Другие водители могут не рассчитать дистанцию и врезаться в стоящую машину на стоянке. Удар придется по резине, а не по металлу. Ремонта можно будет избежать.
Второй причиной, по которой полезно оставлять руль в перевернутом состоянии на стоянке, заключается в следующем: при парковке на тесной стоянке водителю бывает сложно повернуть колеса в нужное для выезда состояние. Если колеса заранее ставятся в нужное положение, выехать значительно удобнее.
Перевернутое положение руля не наносит никакого время рулевой системе машины, если она не оборудована гидроусилителем руля. Если есть гидроусилитель, то водитель не должен оставлять руль в перевернутом состоянии на длительное время.
В этом положении масляная жидкость создает дополнительную нагрузку на поршень, что приводит к раннему износу механизмов.
Данное ограничение не относится к машинам, оборудованным рулем с электрическим приводом.

Многолетний опыт позволяет давать такие советы новичкам
У каждого старого автомобилиста есть свои хитрости и приобретенные с опытом навыки, которые могут пригодиться начинающим водителям.