Расшифровка черного ящика самолета, упавшего в Эфиопии Boeing 737 MAX 8, подтвердила догадки экспертов
Эксперты Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) закончили работу по извлечению и расшифровке данных бортовых самописцев, разбившегося 10 марта 2019 года, Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии. Данные «черных ящиков» эфиопского лайнера указали на удивительную схожесть с катастрофой однотипного самолета Boeing в Индонезии 29 октября 2018 года.
Многие страны, в их числе и Россия приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX и закрыли для них воздушное пространство до получения подробной информации о причинах крушения самолетов этой модели.
Расшифровка черного ящика самолета упавшего в Эфиопии успешно выполнена 
Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA), не смотря на повреждения, извлекло данные речевого и цифрового самописца параметров полета самолета, найденных на месте крушения авиалайнера Boeing 737 MAX 8 10 марта 2019 года в Эфиопии. На своей странице в твиттере агентство сообщило, что информация уже передана Эфиопии для проведения дальнейшего расследования.
Из полученных данных стало известно, что самолет сразу после взлета стал набирать «необычайно высокую скорость» около 700 км/ч, тогда как в норме этот показатель равен порядка 400 км/ч.
О проблемах с управлением самолетом пилот доложил диспетчеру и попросил разрешения резко подняться до 4200 метров над уровнем моря. Это значит 2000 метров истинного расстояния до земли в этой зоне Аддис-Абеба, которая расположена на плоскогорье высотой от 2300 до 3000 метров и окружена холмами, а на севере – горами Энтото. Эксперты объясняют, что пилоты просят набрать высоты, чтобы иметь запас для совершения маневра над территорией со сложным рельефом.
Вскоре после маневра командир воздушного судна дал запрос о возвращении в аэропорт. Диспетчер велел возвращаться через поворот на право, слева по отношению к самолету был город. Уже через минуту связь с Boeing 737 MAX 8 оборвалась, и он пропал с радаров. На борту самолета находилось 157 человек, все они погибли.
Специалисты, работающие на месте аварии, среди обломков самолета нашли деталь стабилизатора, на ней триммер был отклонен подобно наклону индонезийского Boeing 737 MAX 8, разбившемся 29 октября 2018 года. Самолет, вылетевший из Джакарты, упал в Яванское море через 13 минут после взлета. В трагедии погибли 189 человек. Официального заключения причины крушения пассажирского лайнера на данный момент нет. Данные самописцев показали, что во время фатального полета индонезийскому экипажу пришлось более двадцати раз предотвратить автоматическое опускание носа судна, которое вызывала система управления.
«Эфиопские и американские следователи увидели очевидные сходства между авиакатастрофами рейса 302 Ethiopian Airlines и 610 Lion Air. Их изучат детальнее в ходе следствия, отчет по данным с бортовых самописцев лайнера опубликуют на протяжении месяца», — сообщила глава министерства транспорта Эфиопии Дагмавит Могес.
Расшифровка черного ящика самолета упавшего в Эфиопии привела к активации работы специалистов Boeing
Самый продаваемый в истории Boeing самолет принес авиастроительной компании большие проблемы. С момента трагедии акции организации упали на 11%, кроме того, авиакомпании аннулируют свои заказы и собираются судиться за простой лайнеров нового поколения.
После очередной трагедии с Boeing 737 MAX 8 компания Boeing возобновила тестовые полеты 737 MAX. Специалисты авиапроизводителя анализируют проблемы новых лайнеров, на счету которых два крушения за полгода.
Большинство специалистов уверены, виной всему новые модернизации модели Boeing 737 и современная электроника. В частности электронная система MCAS, которая автоматически должна уводить нос самолета вниз, если он будет поднятым вверх до предельного угла, за которым начинается сваливание.
Руководство Boeing заверило, что в конце марта компания выпустит новое программное обеспечение, которое начали разрабатывать еще после аварии Lion Air, а после катастрофы Ethiopian Airlines очень ускорили процесс.
- 13:29 Во всем мире 14 июня празднуется Международный День блогера
- 21:47 Огненный ответ: Киев и Берлин в зоне удара неизвестных ракет
- 20:55 Немецкий МИД: Время решающих выборов — победа или крах
- 18:13 Секретные операции: Кто стоит за планом ликвидации Зеленского?
- 17:00 Введение в британское Содружество наций: история и значение
- 15:03 Киев под угрозой: Россия готовит удар по Банковой, Киевляне в ожидании
- 17:57 Царёв: Как ЕС экономит до $600 млрд в год, финансируя конфликт
- 7:45 НАТО готовит молниеносное наступление: новые подробности переброски войск