Минсельхоз установил минимальную цену на сигареты с 1 апреля 2021 года

Фото: ShutterStock

Минимальная цена на сигареты в размере 108 руб. установлена в России с 1 апреля 2021 года в соответствии с ужесточением ценовой политики табачных изделий. По статистике, на планете около 40% населения курят. В цифрах это составляет около 43,9 млн взрослых курильщиков.

Установлена минимальная стоимость табачных изделий

Путин подписал закон о единой минимальной цене на табак

Пачка сигарет в России c 1 апреля будет стоить дороже. Об этом сообщили в Минсельхозе. Соответствующий закон был подписант президентом РФ. Стоимость рассчитывается в соответствии с минимальной акцизной ставкой на одну упаковку товара. На ценообразование также влияет повышающий коэффициент и ставка НДС.

Новые правила распространяются на товар, который был завезен или произведен после 1 апреля 2021 года. До 1 июля его можно будет продавать по старой цене.

Повышение стоимости сигарет стало следствием вступившей в силу поправки в закон об охране здоровья людей от воздействия табачного дыма. В нем также указано, что российские граждане не смогут купить онлайн кальяны и сопутствующие товары, в том числе устройства для нагрева табака и прочее. Данные правила касаются и электронных сигарет.

Статистика заболеваемости по причине курения

Еще раз о вреде курения!!! » Интересные факты: самое невероятное и любопытное в мире

По статистике, самая высокая смертность в мире от сердечно-сосудистых заболеваний. Кардиологические отделения переполнены, около 60% смертей приходят из-за болезней сердца. В России также на первом месте по смертности стоят сердечно-сосудистые заболевания.

Второе место по смертельным случаям занимают катастрофы, несчастные случаи, самоубийства и прочее. Статистические данные показывают около 20% смертей.

Табакокурение является одним из следствий многих заболеваний. По данным Министерства здравоохранения, в России каждый год диагностируют рак легких у свыше 63 тыс. человек, из них мужчины составляют 53 тыс. Более 20 тыс. или 34,2% выявляются на IV стадии заболевания.

Как борются с табакокурением в разных странах

Как борются с курением в Европе и мире | GQ Russia

Распространение табачной эпидемии является глобальной проблемой, которая имеет серьезные последствия для здоровья людей, поэтому она требует как можно более широкого международного сотрудничества и участия всех стран в эффективных и всесторонних международных ответных действиях.

В каждой стране мира существуют разработанные методы борьбы с курением, и это не только повышение цен на табак. Сигареты и другие изделия, содержащие табак, – это высокодоходный бизнес. Однако он приносит больше вреда, чем пользы.

В России в скором времени сигареты могут исчезнуть с прилавков, их можно будет купить только в специализированных местах. Прилавки с сигаретами будут скрыты. Считается, что если убрать яркую рекламу на табачных киосках, а также светящиеся витрины, это снизит общую статистику по курению, по крайней мере среди подростков. Психологи утверждают, что дети, которые не видят рекламы и явного призыва попробовать на вкус сигареты, будут следовать здоровому образу жизни.

Широкая разъяснительная работа о вреде курения и устрашающие картинки на упаковках также снижают процент новых курильщиков.

Борьба с курением началась еще до массового распространения табака по всем континентам. Родриго де Херез, который входил в экспедиционную группу Колумба, был заключен под стражу за курение. Приговор был таков:

«Только дьявол может наделить человека способностью выпускать дым из ноздрей».

Османский султан Мурад, правивший в XVII веке, за курение приказал лишать людей головы. На Руси за курение также существовало не совсем гуманное наказание: курильщиков отправляли в ссылку и били палками.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.