Все активные пользователи смартфонов сейчас используют десятки приложений для решения повседневных задач и работы. Календари, заметки, интернет-банкинг, программы для покупки билетов и заказа продуктов, других товаров — это лишь малая часть из возможных решений. А те, кто создают приложения (часто очень похожие между собой), участвуют в серьезной конкурентной борьбе. Им важно выделиться среди других производителей программного обеспечения, продвинуться в интернет-маркетах на более высокие позиции.
В этой публикации кратко поговорим о том, что влияет на продвижение мобильных приложений — это довольно объемный перечень разных факторов, которые учитываются при работе.
App Store и Google Play — две главные площадки, на которых находятся мобильные приложения. Сейчас их уже больше, но при продвижении эти две учитываются в первую очередь. И факторов, которые повлияют на место приложения в списке, очень много. Мы укажем основные:
Этих критериев больше, но мы рассказали об основных.
Интересный факт: при подсчете скачиваний в первые дни приложения (когда оно только появилось в сторе) есть свои требования, которые зависят от стран. Например, если приложение в течение 96 часов в США набрало 49 тыс. скачиваний, оно попадает в топ. На территории России то же приложение может набрать всего 6 тыс. — и тоже попадет в топ.
Важно учитывать не только правила площадки, но и те данные, которые имеют отношение к территории действия приложения — и тогда шансов на его эффективное продвижение больше.