Всего несколько дней стало известно о громком преступлении — 100 миллионов Александра Градского, которые хранились в его домашнем сейфе, оказались в руках преступников. Причем речь идет не о банальном ограблении, а о целой спецоперации, которая сейчас вызывает много несостыковок у следователей. Ведь средства оказались в руках у Марины Коташенко, вдовы артиста, к которой злоумышленники проникли в автомобиль. Они, угрожая оружием, заставили ее отвезти бандитов в загородный дом и взяли там 100 миллионов рублей. На данный момент о преступниках ничего неизвестно, кроме того, что уезжали они на белом «Мерседесе», который уже находится в руках полиции.
Ситуация с автомобилем, который использовали преступники, довольно запутана. Его обнаружили на Сокольниках в Москве. Судя по виду, его без номерных знаков там оставили сразу после ограбления. Сейчас следователи пытаются выяснить, как автомобиль попал к преступникам, ведь история с его владельцами сильно запутана. Хозяин авто проживает в Тульской области, а продал он «Мерседес» гражданину Таджикистана Умеду Джабарову. Тот также признается, что впоследствии перепродал авто другому мужчине из Средней Азии.

Недавно, комментируя сложившуюся ситуацию, родственники Александра Градского выразили точку зрения о наигранности совершенного преступления. По их мнению, речь идет о неудачной инсценировке. Сестра певца Наталья считает, что все было специально подстроено, ведь только так вдова могла получить деньги, не делясь ими с другими фигурантами завещания. Женщина считает, что на воре и шапка горит, ведь девушка вообще переживала о своем праве на наследство, поэтому важно было придумать ситуацию, при которой никто у нее не заберет огромные средства.
Кроме этого, Наталья считает, что на месте Коташенко могла оказаться любая другая девушка. Ведь никаких серьезных талантов вдовы замечено не было, а сам Градский никогда не утверждал, что супруга является его музой. Сестра музыканта просит Марину успокоиться, ведь основное, что ей уже удалось — женить на себе старого, больного человека, а их брак вообще вызывает серьезные сомнения. И вообще любовь вызывает большие сомнения, ведь Александр умирал в одиночестве.

Известный юрист Сергей Жорин выразил сомнения относительно правдоподобности ситуации, возникшей вокруг наследства звездного артиста. По его словам, ограбление вызывает ряд вопросов, на которые смогут ответить только следователи. К примеру, алиби вдовы, очевидно, придумывалось на ходу и не имеет под собой серьезных подтверждений. Но главный вопрос — почему девушка написала заявление в полиции только вечером, тогда как само происшествие случилось примерно в обеденное время. Что могло помешать ей обратиться в правоохранительные органы с 13 до 20 часов? Ведь из-за существенного промедления практически не оставалось шансов расследовать дело по «горячим» следам.
Но непонятное оттягивание времени и настораживает, ведь если все было продумано заранее, крайне глупо было ждать несколько часов, ведь это вызывает вопросы у следователей. Данный фактор все же может сработать «в плюс» вдове. Ведь получается, либо она глупа и не понимает, что подозрение падает на нее, либо все же стала жертвой полноценного вооруженного нападения.