Бренд уходит из России из-за непредсказуемого будущего, — H&M
Известная мировая торговая сеть H&M решила прекратить деятельность на территории Российской Федерации. Это не первая марка, которая покидает в 2022 году рынок нашей страны. Многие россияне интересуются, а будет ли в связи с этим распродажа.
Почему H&M уходит из России только сейчас
На сайте компании сообщается, что ретейлер H&M решил уйти из России. В качестве причин указываются «текущие операционные проблемы и непредсказуемое будущее».
«После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России», — констатировала CEO компании Хелена Хельмерссон.
Тотальная распродажа H&M будет в России или нет
Свои офлайн-магазины, в том числе в Саратове, ритейлер модной одежды H&M откроет для распродажи. Правда, когда это произойдет, пока все еще не известно. В Уфе от компании требуют оплаты аренды и угрожают арестом счетов и имущества. В Иркутске — выселяют из крупнейшего сибирского ТРЦ Silver Mall.
Несколько интересных фактов о компании
Поклонники говорят, что H&M — это привлекательные коллекции, способные привнести в образ нотки шика, успешности, благополучия и непосредственности. Это стабильно пополняемый ассортимент, разработанный в соответствии с мировыми fashion трендами.
Традиционно для рекламы и оформления магазинов H&M используются постеры с изображением моделей на белом фоне. В рекламных кампаниях обычно задействованы известные модели, так, например, в кампании осень-зима 2009 года участвовали Саша Пивоварова и Энико Михалик, а в осень-зима 2010 — Джон Кортахарена.
Бренд неоднократно подвергался критике из-за негативного влияния на окружающую среду и ущемления прав рабочих в странах третьего мира. В ответ на это марка запускает линейку одежды H&M Conscious из органического хлопка и переработанных тканей, сбор которых магазин начал в 2013 году.
В мире высокой моды торговая марка представлена под несколькими брендами, а именно:
- COS
Дочерний бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, которую можно носить вне зависимости от сезона. В настоящее время открыто около 200 магазинов более чем в 35 странах. География охватывает Европу, Австралию, Северную Америку, Азию и Ближний Восток. Продукция также реализуется в интернет-магазине www.cosstores.com.
- & Other Stories
Модный бренд женской одежды, запущенный весной 2013 года, с открытием восьми магазинов по всей Европе. Магазины находятся в Лондоне, Барселоне, Берлине, Копенгагене, Дублине, Милане, Париже и Стокгольме.
Помимо женской одежды, под брендом реализуются сумки, обувь, аксессуары и косметические товары. Основная изюминка торговой марки — высокое качество и широкий ценовой диапазон. Other Stories является владельцем 46 магазинов в 12 странах, а также занимается электронной коммерцией в 14 странах. Официальный сайт бренда: www.stories.com.
- ARKET
Дочерняя торговая марка, которая выпускает яркую и стильную мужскую, женскую и детскую одежду по более низким ценам чем, например, тот же COS.
- FaBric Scandinavien AB
Шведская компания, которая до 2010 года существовала как отдельный независимый бренд. Торговая марка занимается производством и продажей ткани.
- Cheap Monday
Еще один дочерний бренд компании Hennes and Mauritz. Его дата основания приходится на 2004 год. Под ТМ выпускается мужская и женская одежда, а также аксессуары, обозначенные оригинальным логотипом в виде черепа. Продукция доступна во многих магазинах по всему миру, а также в собственных магазинах бренда и на сайте www.cheapmonday.com.
- Monki
Неординарный дочерний бренд, который занимается производством одежды и обуви для девушек-тинейджеров, отличающихся легко узнаваемым дизайном. Торговая марка появилась в 2005 году. Вещи можно купить в магазинах в 13 странах и в интернете на ресурсе www.monki.com.
- Weekday
Торговая марка, принадлежащая компании H&M, специализирующаяся на производстве мужской и женской деловой и повседневной одежды. Бренду принадлежит множество магазинов на 9 рынках. Помимо этого, вещи реализуются в интернет-магазине www.weekday.com на 140 рынках.
Также Hennes and Mauritz принадлежит маркетплейс Afound, на котором собраны коллекции аксессуаров и одежды брендов со всего мира, оригинальные вещи, разработанные специально для проекта Afound. Первый магазин был открыт в 2018 году.
- Еще одно детище компании — H&M Home — товары для дома и интерьера.
Если пристально рассмотреть родительский бренд H&M — это модная одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметика и товары для дома в сегменте масс-маркет, отличающиеся первоклассным качеством и умеренной стоимостью.
Ассортимент бренда условно можно разделить на 7 категорий:
- Женщины
- Мужчины
- Divided
- Дети
- H&M Home
- Обувь
- Аксессуары.
- 12:05 Модные тенденции в одежде для новорожденных: стильные образы для самых маленьких
- 7:06 От старта до лидерства: как «Верум Агро» за два года вывел агротрейдинг на новый уровень
- 17:03 Как сделать эффективную видеопрезентацию для интернет-магазина
- 17:47 Домашний переезд в другой город
- 21:42 Компания Estima приняла участие в NEW RETAIL FORUM 2023
- 20:35 Бытовая техника Atlanta. История пути, длиною в 27 лет
- 16:34 Как работает Почта России 7 марта 2023 года прописано в соответствующем законе
- 17:27 Отрасли деятельности Бронка Групп