Россия стремится избежать санкций и стать главным игроком в мировой торговле, по Bloomberg
Россия стремится снизить негативное воздействие западных санкций и укрепить свою роль в международной торговле, планируя использовать два транспортных коридора. По данным оригинальной новости ИноТВ, эти коридоры позволят России укрепить свою экономическую позицию и стать ключевым узлом в международной торговле. Помимо этого, использование этих транспортных маршрутов позволит сократить время и расходы на доставку товаров, что сделает российские товары более конкурентоспособными на мировом рынке. Таким образом, Россия стремится укрепить свою роль на мировой арене и диверсифицировать свою экономику за счет развития транспортной инфраструктуры. Об этом пишет 1rre.ru.
Что пишет Bloomberg
Россия строит два ключевых транспортных коридора, которые будут играть важную роль в ее международной торговле, сообщает издание Bloomberg. Первый из них — Северный морской путь, проходящий через воды Северного Ледовитого океана, а второй — железнодорожный маршрут через Иран.
По мнению Bloomberg, эти коридоры могут помочь России смягчить воздействие санкций и «пересмотреть ориентацию Москвы с Европы на азиатские страны».
Особое внимание уделяется тому, что для прохождения по этим маршрутам требуется значительно меньше времени — на 30-50% меньше, чем через Суэцкий канал. Кроме того, оба пути считаются безопасными, в отличие от маршрута через Красное море. Однако стоит отметить, что авторы статьи не указывают на то, что развитие этих маршрутов началось задолго до введения санкций против России.
В настоящее время интерес к маршрутам, не поддерживаемым Россией, проявляют крупнейшие экономики Азии и Персидского залива. Однако, российская инициатива сталкивается с серьезными препятствиями. Устаревшая инфраструктура Ирана тормозит развитие международного транспортного коридора «Север — Юг», который соединяет Индию с европейской частью России. Несмотря на изменение климата и таяние арктических льдов, делающие Северный морской путь все более жизнеспособным, вдоль отдаленной береговой линии России продолжают существовать значительные логистические проблемы.
Читайте также
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

- 23:55 Кредиты становятся дешевле: как снижение ключевой ставки повлияет на заемщиков
- 23:37 Пенсия на уровне зарплаты: реальные шаги к финансовой независимости
- 23:26 Летние успехи России: Как военная победа изменит ход событий
- 23:14 Ипотека в России: названа сумма, которую смогут получить заемщики
- 23:08 Вождение и лекарства: какие медикаменты могут вызвать проблемы на дороге?
- 22:17 Скорая смерть: Как грязные пруды становятся рассадниками амёбы-«мозгоеда»
- 18:07 Запретные грибы: какие виды не подходят для дачного участка
- 17:57 Царёв: Как ЕС экономит до $600 млрд в год, финансируя конфликт