Черный ящик самолета, сгоревшего в Шереметьево 5 мая 2019 года, сильно пострадал

Фото: ShutterStock

Черный ящик самолета, сгоревшего в Шереметьево 5 мая 2019 года, сильно пострадал под воздействием огня и высокой температуры. Несмотря на это, к расшифровке его фрагментов уже приступили специалисты. По предварительной версии, катастрофа произошла вследствие поспешных действий пилота, совершавшего посадку. Отмечается, что посадить воздушное судно без повреждений практически не было, в результате чего экипаж уже заранее был обречен на трагические последствия.

Состояние черного ящика самолета, сгоревшего 5 мая 2019 года в Шереметьево

Черный ящик самолета, потерпевшего крушение в Шереметьево 5 мая 2019 года, был найден на месте аварии. В обломках сгоревшего воздушного судна Sukhoi Superjet 100, принадлежащего компании «Аэрофлот», удалось найти фрагменты бортового самописца. Именно он и станет основным аргументом во время проведения следствия и установления причин катастрофы.

Сам черный ящик, как отмечают эксперты-криминалисты, существенно пострадал. Под воздействием высоких температур, он получил серьезные повреждения. Тем не менее, отметили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета, его звуковая составляющая находится в удовлетворительном состоянии, что дает основания полагать, что расшифровка последних минут происходящего на борту, пройдет успешно.

Звуковой регистратор, найденный на месте крушения самолета в Шереметьево 5 мая 2019 года, был осмотрен и демонтирован специалистами Научно-технического центра МАК. Вскоре началась подготовка носителей информации к копированию.

Первые данные, полученные с черного ящика сгоревшего в Шереметьево самолета 5 мая 2019 года

Спустя некоторое время после того, как самописец был доставлен в специализированный центр, у экспертов появились первые показания, которые были снят с черного ящика. По предварительной информации, причиной крушения судна стала непогода, как об этом и сообщалось ранее. В самолет действительно ударила молния, после чего пилот потерял контроль над полетом.

Посадить воздушное судно без повреждений у экипажа практически не было шансов. Об этом свидетельствуют последние показания самописца. Дело в том, что у судна внезапно отказали бортовые электронные системы, и сажать лайнер пришлось без автопилота, то есть в ручном режиме.

Сама посадка в Шереметьево была выполнена с ошибками. Именно из-за этого и произошло возгорание топливного бака, после чего воздушное судно оказалось охвачено пламенем. Эвакуация, которая длилась меньше минуты, закончилась многочисленными жертвами. Спастись не удалось 41 человеку.

Очередной отчет о результатах работы комиссии по расследованию авиакатастрофы будет представлен в течение 30 дней. За этот период специалисты должны будут найти новые сведения, которые выведут на окончательное решение экспертов по поводу крушения самолета «Аэрофлота» в Шереметьево 5 мая 2019 года, совершавшего перелет из Москвы в Мурманск.


02.03.20240

Британская газета The Telegraph опубликовала материал, в котором сообщается, что в островном королевстве становится все более распространенным явлением сексуальные отношения...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.