Черный ящик самолета, сгоревшего в Шереметьево 5 мая 2019 года, сильно пострадал
Черный ящик самолета, сгоревшего в Шереметьево 5 мая 2019 года, сильно пострадал под воздействием огня и высокой температуры. Несмотря на это, к расшифровке его фрагментов уже приступили специалисты. По предварительной версии, катастрофа произошла вследствие поспешных действий пилота, совершавшего посадку. Отмечается, что посадить воздушное судно без повреждений практически не было, в результате чего экипаж уже заранее был обречен на трагические последствия.
Состояние черного ящика самолета, сгоревшего 5 мая 2019 года в Шереметьево
Черный ящик самолета, потерпевшего крушение в Шереметьево 5 мая 2019 года, был найден на месте аварии. В обломках сгоревшего воздушного судна Sukhoi Superjet 100, принадлежащего компании «Аэрофлот», удалось найти фрагменты бортового самописца. Именно он и станет основным аргументом во время проведения следствия и установления причин катастрофы.
Сам черный ящик, как отмечают эксперты-криминалисты, существенно пострадал. Под воздействием высоких температур, он получил серьезные повреждения. Тем не менее, отметили в пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета, его звуковая составляющая находится в удовлетворительном состоянии, что дает основания полагать, что расшифровка последних минут происходящего на борту, пройдет успешно.
Звуковой регистратор, найденный на месте крушения самолета в Шереметьево 5 мая 2019 года, был осмотрен и демонтирован специалистами Научно-технического центра МАК. Вскоре началась подготовка носителей информации к копированию.
Первые данные, полученные с черного ящика сгоревшего в Шереметьево самолета 5 мая 2019 года
Спустя некоторое время после того, как самописец был доставлен в специализированный центр, у экспертов появились первые показания, которые были снят с черного ящика. По предварительной информации, причиной крушения судна стала непогода, как об этом и сообщалось ранее. В самолет действительно ударила молния, после чего пилот потерял контроль над полетом.
Посадить воздушное судно без повреждений у экипажа практически не было шансов. Об этом свидетельствуют последние показания самописца. Дело в том, что у судна внезапно отказали бортовые электронные системы, и сажать лайнер пришлось без автопилота, то есть в ручном режиме.
Сама посадка в Шереметьево была выполнена с ошибками. Именно из-за этого и произошло возгорание топливного бака, после чего воздушное судно оказалось охвачено пламенем. Эвакуация, которая длилась меньше минуты, закончилась многочисленными жертвами. Спастись не удалось 41 человеку.
Очередной отчет о результатах работы комиссии по расследованию авиакатастрофы будет представлен в течение 30 дней. За этот период специалисты должны будут найти новые сведения, которые выведут на окончательное решение экспертов по поводу крушения самолета «Аэрофлота» в Шереметьево 5 мая 2019 года, совершавшего перелет из Москвы в Мурманск.
- 14:00 Кровавая пятница: После теракта в «Крокус Сити» прошло 40 дней
- 8:30 Разгадываем тайну: почему Дубай на самом деле «ушел под воду»
- 5:25 Тайна миллиарда: кто заработал на дамбе в Орске, затопившей 10 тыс. домов?
- 0:15 Успел спасти семью в «Крокусе», но сам погиб: что известно о полковнике ГРУ
- 17:45 Игры надзирательниц: женщин-полицейских в Великобритании стали массово судить за «интенсивные ласки» в камерах
- 19:50 Трагедия на Онежском озере: Спасательный вертолет Ми-8 потерпел крушение и ушел под лед
- 17:45 Более десяти килограмм взрывчатки задержано в Грузии при попытке переправки из Одессы в Воронеж
- 21:40 В Ростовской области закрыли отель «Добрыня» после отказа принять участников СВО