ЦБ России хочет начать трансляцию по государственным телеканалам рекламы, которая поможет защитить население от хищений денег с банковских карточек. Сама реклама затронет более 100 млн человек.
Главной темой всех роликов будет совет всем гражданам немедленно останавливать разговор по телефону, когда другой собеседник себя называет банковским сотрудником. Нужно сразу же перезвонить в финансовую структуру, используя только её официальный номер.
В ЦБ РФ указывают, что никакой финансовой поддержки на эту кампанию не будет. Хотя даже для показа социальной рекламы требуются деньги.
На такую рекламу есть скидка 20%. Ориентировочный ежемесячный бюджет показа такой рекламы будет 100 млн руб.
Уточняется, что госканалы должны отдавать некоторое свое время на общественные нужды на бесплатной основе. Именно из-за этого итоговая смета по расходам может быть меньше. Социальная инженерия может быть как целенаправленной, так и широковещательной.
Такой метод наиболее часто используют кибермошенники. Эксперты указывают, что уровень активности «социальных инженеров» продолжит увеличиваться.
Ролики по телевизору увидят даже люди, которые проживают в деревне. Телепрограммы смотрят пенсионеры и все те, кто почти не использует смартфоны. Такой социальный слой чаще всего страдает из-за мошенничества.
- 3:10 Грузинские наемники ВСУ обвинены в вымогательстве жилья у жителей Херсона
- 1:05 Послание Миддлтон: Последние новости о королевской семье и сценарий похорон
- 23:10 Опасность шашлыка: мнение врача-онколога
- 20:05 5 неотложных дел на даче в майские праздники
- 18:50 Потенциальное влияние поставки британских авиабомб Paveway IV на систему военного обеспечения
- 17:05 Предложение о запрете кофе: выявлен канцероген в производстве
- 14:00 У православных началась Страстная неделя 2024: значение каждого дня с 29 апреля по 4 мая
- 12:39 Зосим Пчельник 30 апреля имеет свои приметы, традиции и поверья