Жителям России приходится экономить на продуктах

Фото: ShutterStock

Жителям России приходится все больше экономить не только на одежде, но и на продуктах питания. Поэтому они вынуждены искать дешевые продовольственные товары. Соответствующие данные были получены в результате совместного исследования The Conference Board и Nielsen. Подобная информация была обнародована 1 февраля 2020 года.

По полученным данным, о необходимости экономить в период с октября по декабрь 2019 года сообщили 70% респондентов, что на 1% превышает аналогичные показатели предыдущего квартала.

Подавляющее большинство российских граждан (59%) отказывали себе в приобретении новой одежды. Указанный показатель увеличился на 3% в сравнении с третьим кварталом 2019 года. Между тем 42% опрошенных продолжают обновлять гардероб.

Значительная часть (56%) российских граждан вынуждены покупать более дешевые продукты питания. Данный показатель вырос на 2% в сравнении с июлем-сентябрем прошлого года.

Кроме того, россияне экономили на приобретении новой бытовой техники (38%), домашних развлечениях (36%), личной машине (19%).

На разного рода развлечениях вне дома решили экономить 54% опрошенных. При этом 29%, наоборот, увеличили подобные расходы.

78% российских граждан указывают на то, что располагают свободными денежными средствами. В то же время 32% опрошенных заявили, что направляют деньги на сбережения.

По мнению экспертов, сложившаяся ситуация свидетельствует о том, что жители страны пытаются трезво оценить перспективы на рынке труда. В 4 квартале число оценивающих их в оптимистичном ключе превысило 21%.

Кроме того, россияне всерьез обеспокоены ростом стоимости продуктов питания, коммунальных услуг и пр. В конечном итоге индекс потребительского доверия российских граждан упал впервые за три квартала.

Между тем специалисты дают положительную оценку перспективам в ближайшем будущем. Причиной тому стала тенденция к увеличению реальных располагаемых доходов граждан, а также невысокий уровень инфляции.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.