Новый мотоцикл БМВ рассекретили в начале 2020 года
Новую модель мотоцикла БМВ производитель представил в начале 2020 года. Всемирно известная компания рассекретила мотоцикл R 18, который способен составить конкуренцию другим брендам. Подобная информация была обнародована 6 апреля 2020 года.
Новая модель мотоцикла БМВ 2020 года
Престижный бренд БМВ рассекретил новую модель мотоцикла R 18. Этот серийный круизер, может составить конкуренцию для такой известной марки как Harley-Daidson. Мотоцикл, который выполнен в стиле BMW R 5 1936 года, оснащен двухцилиндровым оппозитным мотором.
Двигатель рассчитан на 1,8 л, поэтому двигатель стал наиболее мощным агрегатом, установленным на мотоциклы этой марки. Мотор обладает мощность в 91 л. с., и работает в паре с шестиступенчатой коробкой переключения скоростей.
Круизер оборудован системой ABS, стабилизационной системой стабилизации ASC и антипробуксовочной системой MSR. Кроме того, агрегат оснащен другими режимами работы моторами.
Передняя подвеска мотоцикла исполнена в виде телескопической вилки, а задняя представлена в виде расположенного под седлом моноамортизатор. Для R 18 в начале продаж представлена спецверсия First Edition, щедро отделанная декоративными деталями из хрома, фирменными аксессуарами и пр.
Основные принципы работы мотоциклов БМВ
История производства мотоциклов БМВ относится к событиям почти столетней давности. 2 января 1917 года молодой дипломированный инженер Макс Фриц поступил на работу в компанию БМВ. До этого он ушел с работы. Причиной тому стали разногласия с начальником. Впоследствии стало понятно, что такое обстоятельство было очень выгодным для компании BMW.
После того, как строительство самолетов и авиадвигателей было запрещено по Версальскому договору от 1919 года, существование компании БМВ оказалось под угрозой. В то время Макс Фриц, который стал главным конструктором, решил сосредоточиться на мотоциклах.
Через несколько лет Фриц закончил чертеж мотоцикла БМВ в натуральную величину. За основу он взял инновационную концепцию привода — оппозитный мотор БМВ, работающий с карданным валом.
Макс Фриц сумел придумать правильную концепцию мотоцикла. При этом ему удалось соединить вместе уже изобретенные раннее компоненты, но кардинально иным способом. Цилиндры оппозитного мотора он решил установить не продольно, как у прочих изготовителей, а поперек движения.
Таким образом ему удалось добиться гораздо более эффективного охлаждения воздушным потоком. Коробку присоединили к мотору, и привод действовал напрямую от коленчатого вала. Компоненты концепции мотоциклов БМВ показали свою эффективность, которая была доказана на протяжении вот свыше 75 лет работы. Ими оснащаются новые модели и по сей день.
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 0:30 Проверка антимонопольной службы РФ ситуации с ценами на бензин Аи-95 на завершающей стадии
- 19:00 Новый этап в авиации: закон о ‘мокром’ лизинге вступит в силу в России с сентября 2024 года
- 9:11 Что ждать после введения жёсткого запрета на экспорт бензина с 1 августа
- 23:57 Оптимизация контейнерных грузоперевозок через транспортные коридоры стран Шанхайской организации сотрудничества в рамках Восточного направления
- 21:06 Универсальный стенд для диагностики электрооборудования автомобилей