Еще в палеозойскую эру два астероида могли уничтожить Землю

«Новости Регионов России» сообщают, что геофизиками из Австралии были проведены исследования, которые привели к сенсационному выводу — 300 миллионов лет назад наша планета могла прекратить свое существование. К такому заключению ученых натолкнули следы двух гигантских астероидов, которые были найдены на территории австралийского материка.

Случайная находка обнаружена в ходе изучения способов, с помощью которых можно извлечь тепловую энергию земли. Бурение скважин на глубине 2 тысячи метров позволило найти следы двух космических тел. Астероиды, упавшие на Землю почти 300 миллионов лет, могли стать виновниками исчезновения жизни на голубой планете.

В то же время ученые находятся в некоторой растерянности, поскольку удар астероидов такого размера должен был разрушить большую часть территории Земли. Однако ни одного признака вымирания всего живого, пока обнаружить не удалось. Тем не менее, исследователи настаивают на внеземном происхождении найденных следов, так как помимо этого прослеживается заметный сдвиг земной коры, вероятнее всего спровоцированный сильнейшим взрывом. Геофизики продолжают свои исследования в данном направлении и надеются найти слои пепла, подобные тем, что были обнаружены на месте падения астероида, в результате чего 65 миллионов лет назад вымерли все динозавры.

Исследователи выдвинули предположение, что возможно гигантский астероид, который приближался к Земле, по каким-то причинам разделился на две части, что явилось спасением планеты от неизбежной гибели. В противном случае, падение огромного астероида спровоцировало бы мощнейший взрыв, сила которого в несколько миллионов превысила бы мощность атомной бомбы, разрушившей Хиросиму и Нагасаки.

19 Апреля 2015 10:03