Будут ли российские компании поощрять премиями своих сотрудников по итогам работы 2020 года

Фото: ShutterStock

Сервис «Работа.ру» провел очередной опрос среди работодателей, выяснив, планируют ли они премировать своих работников к концу 2020 года. Такой опрос проводится каждый год в ноябре, и на протяжении последних лет сохраняет устойчивую тенденцию к спаду.

Год от года можно наблюдать, что российский бизнес стремиться к оптимизации своих расходов. Большинство компаний давно уже перестали выдавать премии всем своим сотрудникам. Они тщательно подходят к оценке их труда и мотивируют денежным вознаграждением только наиболее ценных и эффективных, осуществляющих реальный вклад в дела компании.

Такой подход отмечался в прошлые годы, но в 2020 году кривая результатов опроса пошла резко вниз. По сравнению с прошлым годом еще меньше работодателей выразили готовность премировать своих сотрудников.

По мнению экспертов, причиной этому стала не только растущая тенденция к поощрению наиболее ценных сотрудников, но и ситуация в экономике всего мира, сложившаяся из-за пандемии коронавируса.

Многие компании уже ощутили на себе ее последствия и вынуждены в еще большей степени оптимизировать свои расходы.

По итогам опроса сервиса «Работа.ру», 62% работодателей совсем не планируют поощрять своих сотрудников премией, 25% рассматривают такую возможность и, вероятно, будут делать это выборочно, и только 13% работодателей собираются наградить премиями своих сотрудников по итогам работы 2020 года.

Для сравнения, прошлогодние показатели составляли 51%, 30% и 19% соответственно.


Бизнес 09.04.20240

В современном мире, где налоговое законодательство становится всё более сложным и многообразным, услуги налогового консалтинга играют решающую роль для успешного...

28.03.20240

Сегодня сложно представить нашу жизнь без электронных платежей и мгновенных переводов средств. Однако, чтобы осуществить любую из этих операций, нам...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.