Кто такой Моргенштерн и почему его называют феноменом отечественного шоу-бизнеса

Фото: ShutterStock

Кто такой Моргенштерн, в России и в близлежащих странах знают только его преданные поклонники. Аудитория рэпера состоит из детей 10-17 лет, а более взрослому поколению творчество артиста в большинстве случаев незнакомо. Но это имя «где-то и когда-то» слышал практически каждый.

Моргенштерн привлек внимание депутатов Государственной Думы

В России в декабре 2020 года принят новый законопроект о повышении требований к специалистам, осуществляющим экспертизу информационной продукции для детей. Речь в законе идет о тех, кто контролирует и будет контролировать «детский контент», в том числе и на просторах Сети, ведь непотребная информация ломает восприятие мира ребенком, воспитывая тем самым нездоровую личность.

Моргенштерна депутаты вспомнили как пример совсем негодного для детских ушей контента. Песни, как и речь артиста, полны нецензурной брани, сексистских высказываний, превозношения ценности денег над любыми человеческими моральными принципами.

Не понравилась депутатам песня исполнителя про «деда», которого тот якобы «съел» и ему «было вкусно». И удивление вызвала не столько композиция, сколько аудитория слушателей — поклонниками рэпера оказались дети 10-17 лет. Количество поклонников рэпера, пропагандирующего полную «свободу действий» настолько много, что именно его признали по народному голосованию лучшим музыкантом 2020 года в России.

Депутаты признали творчество Моргенштерна аморальным и развращающим молодое поколение. Прокуратура Санкт-Петербурга через суд требует запретить композицию про «деда», и в скором времени подробному анализу будут повергнуты другие популярные песни исполнителя.

Кто такой Моргенштерн и чем он прославился

Настоящее имя рэпера Алишер Валеев, ему 22 года и он родом из Уфы. По национальности парень русский, но в его жилах течет «наполовину» кровь башкиров. Псевдоним переводится с немецкого как «утренняя звезда» — его он взял уже после того, как стал узнаваемым.

Свой творческий путь Моргенштерн начинал на платформе Ютуб. Он записывал песни в стиле рэп, а после выпускал блоги, в которых «обсуждал и осуждал» современных рэперов. Настоящий взрыв вокруг имени исполнителя случился тогда, когда он практически в прямом эфире начала сочинять рэп-композиции, как бы доказывая всем, что быть рэпером в современном мире может быть каждый, кто жаждет славы и денег.

Моргенштерн сейчас, через несколько лет после приобретения популярности, всех тех, кого откровенно высмеивал в своих роликах, без стеснения называет коллегами. Из толпы звезд его выделяют кричащий стиль, необычная прическа и множество тату на лице. Рэпер признается, что набил их для того, чтобы никогда не работать в офисе.

Почему Моргенштерна называют феноменом российского шоу-бизнеса

Звание феномена российского шоу-бизнеса Моргенштерн в конце 2019 года буквально отвоевал у певицы Ольги Бузовой. Та заслужила подобный статус за то, что не имея особого музыкального вкуса, таланта и образования, сумела в короткие сроки стать одной из самых востребованных исполнительниц в России.

На рубеже 2019-2020 годов подвиг певицы повторил Моргенштерн — он стал одним из самых востребованных музыкантов во время того, как пытался обществу доказать, что для написания популярных хитов не нужно иметь и таланта, ни серьезных связей, ни элементарного понимания звучания музыки.

Песни Моргенштерна дети и подростки заслушивают «до дыр», заучивают наизусть, и даже несмотря на карантинные ограничения, артисту удается в клубах собирать многочисленную аудиторию почитателей своего таланта. Сам рэпер никак не комментирует свою популярность, основанную на хайпе и грязи, лишь подпитывая ее разными выходками, провокациями и похабным поведением на публике.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.