Российское представительство немецкого автоконцерна BMW — «BMW Group Россия» — заявляет, что автодилер «Независимость» «столкнулся с рядом комплексных проблем, которые привели к невыполнению дилером договоренностей и последующей остановке его работы».
Как говорится в сообщении автопроизводителя, из-за этого были нарушены сроки передачи купленных автомобилей клиентам. В текущий момент ведутся переговоры с дилером по выходу из сложившейся ситуации, предусматривающие различные сценарии, «вплоть до самых кардинальных».
При этом в BMW просят всех покупателей, столкнувшихся с нарушением сроков передачи автомобиля, связаться со службой клиентской поддержки компании, либо представители BMW Group Россия свяжутся с клиентами сами по итогам выяснения всех деталей.
Как заявил представитель BMW Group Россия, в настоящее время компания ведет переговоры с дилером.
«Мы рассматриваем варианты выхода из сложившейся ситуации, предусматривающие различные сценарии, вплоть до самых кардинальных», — заявили в BMW. Импортер подтвердил, что изымает автомобили из центров «Независимости». «Только их нахождение на иных охраняемых парковочных местах сможет обеспечить новым владельцам уверенность в наиболее быстром получении своего автомобиля в целости и сохранности», — говорится в официальном заявлении производителя.
Клиентов, которые столкнулись с проблемами при выдаче автомобиля, BMW просит обратиться в службу поддержки.