Skoda разработает недорогую платформу Eco
Автоконцерн Skoda разработает недорогую платформу Eco, ориентированную на рынок Индии. Информацию предоставил глава корпорации Бернхард Майер, выступая на автосалоне во Франкфурте.
На рынок Индии нацелены все ведущие автопроизводители. VW Group планировал заключить соглашение с Tata Motors, но так и не смог договориться о «бюджетной» платформе. Tata AMP оказалась сильно дорогой, устаревшая PQ25 не подошла по целому ряду причин, а MQB не дотягивает до гибридов и электрокаров.
Концерн VW Group рвётся в Индию и на другие быстрорастущие рынки. Немцы рассчитывали на партнёрство с гигантом Tata Motors, однако желаемой синергии достичь не удалось. Камнем преткновения стала «бюджетная» платформа, без которой экспансия невозможна. Взятая было за основу модульная конструкция Tata AMP потребовала крупных инвестиций, устаревшая «тележка» PQ25 не подошла по ряду причин, осталась MQB. Но она всё равно слишком дорогая, потому как адаптирована под электрокары и гибриды, заточена под европейские стандарты. Максимальное удешевление доверено Шкоде.
«Сначала мы хотим выйти на рынок Индии и закрепиться на нем. Только потом начнем работать на экспорт», — рассказал Майер.
Производитель намерен удешевить стоимость Skoda за счет внедрения нового процесса создания деталей для платформы MQB. Речь идет о замене горячей штамповки на холодную. Первые Eco автомобили сойдут с конвейеров после 2020 года. Ежегодно компания намерена производить до 500 тыс. машин.
О планируемой платформе изданию Autocar India рассказал глава Шкоды Бернхард Майер на автошоу во Франкфурте: «Прежде всего нам нужно закрепиться в самой Индии. Впоследствии мы хотим производить там автомобили не только для местного рынка, но и для экспорта». Возможностей для снижения затрат вроде хватает. К примеру, если горячую штамповку деталей MQB заменить на холодную и использовать низкосортную сталь, продукция по-прежнему будет превосходить индийские стандарты.
Можно привлечь местных инженеров и поставщиков комплектующих, чьи услуги оцениваются намного дешевле, чем работа спецов в Европе. И кому как не Шкоде нужно организовывать процесс, если за ней в VW Group закреплён имидж доступного бренда с гибким подходом к задачам? Первые автомобили на платформе Eco должны появиться после 2020-го. Планируемый объём производства в Индии составляет 400–500 тысяч машин в год. Страны для экспорта не определены. Возможно, Россия в их числе.
- 7:27 Почему аренда автомобиля бизнес класса — это лучший выбор для деловых людей
- 2:40 «Москвич 5»: В России стартовало производство нового кроссовера
- 14:33 Новый взгляд на комфорт и престиж: технические характеристики Hongqi H5, преимущества и рекомендации для выбора
- 0:15 Замена водительских прав: кому стоит провести обмен в 2025 году
- 21:10 Автомобилисты России перестали покупать новые машины: эксперты назвали причины
- 13:20 Полис ОСАГО на 24 часа: выгодное решение для краткосрочной аренды
- 0:05 Штрафы для водителей: до 5 000 рублей за каждую ошибку на дороге
- 14:23 Как выбрать банк для оформления автокредита и почему стоит обратить внимание на Hamkorbank