За выдуманного кандидата, которого якобы поддержал Путин, готовы отдать голоса 18% россиян

Фото: ShutterStock

Значительная часть граждан России готова проголосовать за несуществующего кандидата в президенты Андрея Семенова, который якобы стал преемником Владимира Путина.

Согласно результатам опроса «Левада-центра», за выдуманного кандидата, которого якобы поддержал Путин, готовы отдать голоса 18% россиян.

При этом 15% опрошенных признали, что раньше ничего о нем не слышали.

При этом 11% отметили, что слышали о поддержке Семенова Путиным. По мнению социологов, эти граждане не обязательно намеренно врут — «возможно, они не интересуются политикой либо дают социально одобряемый ответ».

«Эксперимент проводился для понимания того, насколько авторитет действующего президента распространяется на сферу электоральных установок россиян», -объяснила социолог «Левада-центра» Карина Пипия.

Социолог «Левада-Центра» Карина Пипия отметила, что подобные эксперименты будут проводиться и в дальнейшем.

В ходе реального опроса в августе выяснилось, что за Путина готовы голосовать 48 процентов граждан. При этом прийти на выборы собрались почти 60 процентов россиян.

Рейтинг одобрения работы Путина на посту президента в прошлом месяце составил 83 процента.

Выборы президента России состоятся 18 марта 2018 года. Новый глава государства будет занимать эту должность шесть лет. Владимир Путин имеет право баллотироваться, однако он пока не объявил о таком намерении. В июне он заявил, что преемника главе государства может выбрать только российский народ. О президентских амбициях заявлял лидер ЛДПР Владимир Жириновский и бизнесмен Сергей Полонский. Свое участие в выборах не исключает также председатель КПРФ Геннадий Зюганов.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.