Ученые обнаружили планету очень похожую на Землю

Много лет ученые разных стран исследуют космос. Сейчас людям известна только часть вселенной, но каждый раз исследователи раскрывают новые планеты. Недавно ученые обнаружили на планете K2-18b все показатели для жизни.  Она очень похожа на Землю и самое главное то, что там есть вода.

Астрономы обнаружили эту планету в созвездии «Льва» еще два года назад, но только сейчас нашли доказательства того, что эта планета очень похожа на Землю, но намного крупнее. Есть очень большая вероятность, что на планете есть все нужные условия для обитания человека. Так же астрономами было обнаружено, что рядом с планетой K2-18b есть еще одна планета, которая вероятно тоже, похожа на Землю. Эти две планеты расположены на орбите красного карлика K2-18.

K2-18b находится на таком расстоянии от Звезды, которое позволяет воде сохранять жидкий вид, и не испарятся или замерзать.

Руководителю группы исследователей Райане Клотье из Скарборо (Канада) удалось узнать массу планеты K2-18b. Планета больше в 6-10 раз за Землю. Райана сопоставила радиус и массу планеты, это дало возможность выяснить, что там есть скальные породы. Но так же есть варианты, что планета покрыта льдом.

На сайте Канадского университета ArXiv.org можно узнать подробности об этом исследовании. Многие ученые не верят в то, что недалеко от красных карликов могут быть обитаемые планеты. Обычно на поверхности таких планет часто бывают вспышки, из-за этого там есть сильное ультрафиолетовое облучение.

Наука 26.04.20240