Открыта регистрация на Секцию Маркетинга от РСТЦ
24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров. Основная тема мероприятия : Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым? Партнёр проекта : Crocus Group.
Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.
Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.
В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.
Главные тезисы программы:
Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?
Как меняется поведение покупателей и их покупки?
Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности
Читайте также
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

- 16:20 Скачать покер онлайн: как выбрать лучшее приложение для игры?
- 23:11 Как выбрать венок на похороны: преимущества разных видов
- 0:00 Английский для начинающих с нуля
- 11:07 Что такое шайба пружинная и стопорное кольцо внешнее: назначение и выбор
- 13:33 Покупка аккаунтов ВК для продвижения бизнеса
- 10:32 ЛакиПари – перспективная платформа для ставок на спорт
- 17:01 Сравниваем полиэтиленовую пленку 100 и 200 мкм
- 10:09 Эффективность заказных отзывов: где и как заказать, чтобы получить результат