По телефону 8 495 777 77 77 можно узнать, куда жаловаться на плохую уборку снега в Москве

Фото: ShutterStock

Плохо убранные дворы и тротуары в Москве не редкость. Декабрь 2018 года в Москве отличился обильными снегопадами. В январе 2019 года снег тоже шел к 4 числу его уже было 38% среднемесячной нормы. Новые снегопады прогнозируются с 12 января. Информация о том, куда обращаться с жалобами есть на интернет-сайтах городских служб dom.mos.ru.

Снега в Москве за эту зиму выпало больше нормы, плохая уборка вызвала много жалоб

По нормам жилищно-коммунальным службам на уборку выпавшего снега отводиться 3-4 часа, после того как снегопад завершился. На улицах города во время непогоды работает вся имеющаяся техника. Очистка начинается с центральных магистралей и тротуаров самых многолюдных улицах и площадях. Если на протяжении этого времени от снега не очищены проезжие части улиц и тротуары или качество уборки плохое, нужно подать жалобу. Претензию предпочтительней подавать в письменном виде, оставить себе копию со входящим номером или записать регистрационный номер заявления. Заявления нужно подать:

  • в жилищно-коммунальное управление своего района — жалобы на работу дворников. Телефоны этих служб есть на квитанциях по оплате коммунальных услуг;
  • государственному унитарному предприятию «Мосгортранс» передаются претензии по состоянию остановок общественного транспорта, трамвайных путей. Телефоны этих служб есть на интернет-сайтах. Можно узнать интересующий номер по телефону 8 495 777 77 77, это единый многоканальный справочный номер в Москве;
  • об очистке крыш и сбивание сосулек, звонить надо ОАТИ на телефонный номер 8 499 264 96 81. Можно подать письменное заявление в рабочее время или отправить обращение по электронной почте — адрес oati@mos.ru;
  • о посыпании аллей городских зеленых зон солью можно сообщить Департаменту природы по телефону 8 495 644 20 77. Поэтому же телефону, нужно сообщать о нагромождении куч снега на газонах.

В Московской области жалобу можно передать:

  • по поводу плохой расчистки снега по телефону — 7 498 602 83 49;
  • об очистке кровель, сбивании сосулек, претензии принимаются по телефону 7 499 579 94 68 – это горячая линия.

О плохой расчистке снежного покрова, сосульках с крыш домов претензии в 2019 году можно передать и через интернет

На интернет – портале города Москвы «Наш город» можно поместить информацию о некачественно проведенных работах:

  • не убранных (плохо убранных) дворовых пространствах;
  • обледенелых пешеходных дорожках;
  • гололедице на дорогах;
  • висящих сосульках с балконов и кровель;
  • забитых кучами снега парковочных карманах;
  • снежных завалах на краях тротуаров и на газонах;
  • не чищеных местах остановок общественного транспорта, трамвайных линиях.

Чтобы оставить заявление, необходимо зайти на сайт «Нашего города» https://www.mos.ru/city/projects/nashgorod/ зарегистрироваться. Оставленная жалоба пройдет модерацию только потом будет отправлена на исполнение. Для ответа на жалобу ответственные исполнители имеют 8 дней.

Есть еще один сайт, куда можно отправить претензию по качеству уборки снега – «Городской советник» https://www.mos.ru/news/item/10757073/.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.