Внешне не отличается от российского: что особенного в китайских супермаркетах

Фото: ShutterStock

В этом году Китай прославился благодаря новому вирусу, но в нем гораздо больше интересного. Взять, например, супермаркет, который очень сильно отличается от российского или любого европейского, хотя внешне он очень похож на обычный.

Какие товары продаются в магазинах Китая

Зайдя в магазин человек сразу натыкается на большое количество чая. Правда он рассыпной и лежит горами. Причем чай это может быть и сушеный лимон, и всякие цветы, и многое другое. Вообще под чаем подразумевается любая «трава и цветочки», которые можно залить кипятком. Обычный чай в этой стране стоит дорого, как и кофе, и даже растворимый.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: День китайского языка, согласно постановлению ООН, отмечается ежегодно 20 апреля

Привычные товары для российского супермаркете очень дорого стоят, даже элементарный чай в пакетиках. Что касается сладкого, то тут много популярных желе, муссов и подобного. Вафли, печенье и шоколад не пользуется популярностью и конфеты стоят дороги.

Очень много китайцы используют масло и тут оно продается большими бутылями минимум по пять литров. Это касается и оливкового и подсолнечного масла. Вообще в магазинах этой страны все продается в больших упаковках. Это касается и круп, а рис вообще покупать даже в супермаркетах мешками по 20 кг, не говоря про химию типа порошка (до 5 кг). Но когда это касается водки по 5 литров в бутылке, то это уже очень непривычно.

Особенности китайского маркетинга

Жители Китая очень любят ухаживать за зубами и этому посвящены целые огромные отделы с зубными щетками и подобным. При этом такой магазин очень похож на российский. Много круп, но нет гречки, да и по макаронам выбор не велик в основном лапша.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как российские импортёры заблуждаются насчёт китайского качества

Для тех, кто сильно скучает по дому отделы с импортной едой. Огромной популярностью пользуются кассы самообслуживания, а на обычные ходят пенсионеры. Китайцы очень любят семечки и у них есть много видов этого продукта. Есть целые стенды с очень специфической едой, которые есть в любом магазине и внутри может оказаться все, что угодно: яйца, морепродукты, сладости или фруктовые деликатесы. Чтобы их выбрать нужно знать язык.

Попадая в китайский супермаркет человек теряется, несмотря на то, что внешне все, как в обычной торговой точке. Даже если понятно, где консервы, а где кондитерка, то все отличается по вкусу. Конфеты странные по вкусу и везде, даже на привычных продуктах, какие непривычные добавки, поливки. Даже мясная кулинария имеет кардинально другой вкус если сравнивать с Россией.

Мало в супермаркетах, а часто и просто нет, молочных продуктов, сыров. Также нет привычных колбас, колбасок и сосисок привычного вкуса. Кстати, в этой стране самое популярное мясо свиное, а после уже курица и утка. Хлеб есть не везде, а только в некоторых провинциях.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.