Сбербанк попытался объяснить причину онлайн-сбоев по картам Visa 5 декабря 2020 года

Фото: ShutterStock

Причину сбоев в работе онлайн-сервисов по картам VISA, которые произошли у пользователей 5 декабря 2020 года, попытались объяснить в Сбербанке. Специалисты организации подчеркнули, что все операции, которые привели к списанию средств со счетов, возникли ошибочно и являются исключительно техническим сбоем. Также в руководстве принесли извинения пользователям за доставленные неудобства.

Причина возникновения сбоев по картам Visa в Сбербанке

Масштабный сбой в работе онлайн-сервисов, связанных с пластиковыми картами платежной системы Visa, произошел у российских клиентов Сбербанка. Сообщается, что пользователи не смогли получить доступ к имеющимся у них средствам, а у некоторых баланс денежных средств отображал некорректную информацию.

Известно, что трудности в работе сервисов клиенты начали испытывать около 15:00 МСК 5 декабря. Пик сбоя пришелся на 16:00 МСК. Следует отметить, что характер возникшей проблемы был аналогичен, однако некоторые пользователи длительное время не могли получить доступ к денежным средствам, другим же счета разблокировали более оперативно.

Решение технических проблем со счетами и онлайн-сервисами пользователей

Списание денежных средств со счетов клиентов без ведома последних в Сбербанке объяснили возникшим техническим сбоем. Там также подчеркнули, что после многочисленных звонков граждан в колл-центр, специалисты сразу же приступили к устранению неисправности и выяснению причин случившегося.

В целом же, как подчеркивают в руководстве, все заблокированные денежные средства, а также те, которые были списаны ошибочно, уже вернулись на карты клиентов. Также в Сбербанке посчитали нужным извиниться перед клиентами.

«Сегодня по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с затруднениями при проведении операций по картам VISA. Все неполадки уже устранены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства», — сообщили специалисты банка.

Известно, что большая часть проблем и трудностей пришлась на пользователей онлайн-сервисами из Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга, а также столицы РФ.

Что говорят о неполадках по картам Visa клиенты, столкнувшиеся с проблемой

Как показывают проведенные исследования, около 50% пользователей жаловались на трудности в совершении онлайн-платежей. Еще порядка 30% не смогли 5 декабря перевести денежные средства в пользу прочих клиентов. Некоторых возникшая ситуация застала врасплох прямо во время проведения операций в крупных торговых сетях.

«На кассе со счетов клиентов Сбербанка списывались деньги, но на счёт «Ленты» не поступали. В то же время отмены банковской операции не происходило», — комментирует ситуацию со сбоем клиент Сбербанка Юлия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сбербанк объявил о проведении предновогодних акций в связи с наступлением 2021 года

Женщина подчеркивает, что в самом супермаркете рекомендовали обратиться в колл-центр, однако соединения с оператором приходилось ожидать не менее 15 минут. В целом же, такой «сервис» вызвал возмущение некоторых клиентов банка.


Новости компаний 26.02.20240

Как сделать эффективную видеопрезентацию для интернет-магазина Видеопрезентация – это мощный инструмент, который может значительно повысить продажи вашего интернет-магазина. Она позволяет...

19.12.20230

Компания «Правильные Перевозки» https://переездыпороссии.рф/ организует квартирный или домашний переезд в другой город. Для аккуратной и оперативной транспортировки вещей доступно 32...

17.02.20230

Бронка Групп – это быстро развивающаяся компания, основная деятельность которой заключается в инвестировании в стратегические отрасли отечественной экономики. При этом...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.