Ученые рассказали о способах защиты от развития онкологических заболеваний

Недавнее открытие помогло экспертам Всемирного фонда исследований рака установить, как избежать развития онкологических заболеваний. Об этом представители группы рассказали в докладе, опубликованном ранее.

Ученые отмечают, что одним из главных факторов, которые влияют на развитие раковых опухолей, является лишний вес. Ожирение может спровоцировать рост около 12 видов раковых клеток. Избыточный вес напрямую связан с раком печени, желудка, кишечника, желчного пузыря, поджелудочной железы, мочеполовой системы, пищевода, полости рта, глотки, а также матки и молочных желез.

В своей публикации ученые дали несколько советов, как уменьшить риск развития злокачественных опухолей. Прежде всего, стоит уделить особое внимание своему питанию и занятиям спортом. Ученые советуют увеличить количество овощей и фруктов, а также бобовых в своем рационе, соблюдать диету, регулярно делать физические упражнения. Обязательным условием есть ограничение употребления жирной пищи, сладостей, красного мяса и полуфабрикатов. Пищевые добавки, алкоголь и табак стоит также исключить полностью.

Стоит отметить, что ранее исследователи из Китая сделали сенсационное заявление. Они доказали, что мясо, приготовленное на углях, может представлять опасность для здоровья человека. Ученые объяснили это тем, что во время горения угля выделяются полициклические ароматические углеводороды, которые могут вызывать генетические изменения. Кроме этого ПАУ провоцируют развитие рака легких, мочевого пузыря и кожи.