Компания Visa, выступающая официальным партнером FIFA в категории «платежные услуги» провела исследование, в результате которого стало ясно сколько денег и на что тратят гости чемпионата мира по футболу в городах проведения ЧМ-2018. Оказалось, что главными категориями трат является «модная одежда», «рестораны и кафе», а также «гостиничные услуги».
Самый крупный размер среднего чека по картам Visa был выдан за «товары категории люкс» и составил 23 тысячи рублей. На втором месте расположились «гостиничные услуги», на которые тратится в среднем 15 тысяч рублей, а средний чек за модную одежду составил 8 тысяч рублей.
Статистика также показала траты болельщиков отдельных стран. Так, самыми большими транжирами названы болельщики США. Немного меньше потратили китайцы, а третье место по сумме потраченных денег заняли мексиканцы. Последнее место в этом рейтинге досталось болельщикам Королевства Тонга.
Среди городов, которые принимают чемпионат, наибольшее количество денег от держателей карт Visa получила Москва – 1,7 млрд рублей. Второе место с суммой 506 млн рублей занял Санкт-Петербург, третье место – Сочи (104 млн рублей), четвертое – Казань (71 млн рублей) и пятое – Екатеринбург (48 млн рублей).
Visa отмечает, что на стадионах в основном, болельщики покупают еду и напитки, а также сувенирную продукцию. Стоит также отметить, что на еду и напитки россияне потратили в два раза больше денег, чем зарубежные гости. При этом в магазинах спортивной атрибутики количество транзакций приблизительно одинаковое.