Visa рассказала, на что тратят свои сбережения гости ЧМ 2018

Фото: ShutterStock

Компания Visa, выступающая официальным партнером FIFA в категории «платежные услуги» провела исследование, в результате которого стало ясно сколько денег и на что тратят гости чемпионата мира по футболу в городах проведения ЧМ-2018. Оказалось, что главными категориями трат является «модная одежда», «рестораны и кафе», а также «гостиничные услуги».

Самый крупный размер среднего чека по картам Visa был выдан за «товары категории люкс» и составил 23 тысячи рублей. На втором месте расположились «гостиничные услуги», на которые тратится в среднем 15 тысяч рублей, а средний чек за модную одежду составил 8 тысяч рублей.

Статистика также показала траты болельщиков отдельных стран. Так, самыми большими транжирами названы болельщики США. Немного меньше потратили китайцы, а третье место по сумме потраченных денег заняли мексиканцы. Последнее место в этом рейтинге досталось болельщикам Королевства Тонга.

Среди городов, которые принимают чемпионат, наибольшее количество денег от держателей карт Visa получила Москва – 1,7 млрд рублей. Второе место с суммой 506 млн рублей занял Санкт-Петербург, третье место – Сочи (104 млн рублей), четвертое – Казань (71 млн рублей) и пятое – Екатеринбург (48 млн рублей).

Visa отмечает, что на стадионах в основном, болельщики покупают еду и напитки, а также сувенирную продукцию. Стоит также отметить, что на еду и напитки россияне потратили в два раза больше денег, чем зарубежные гости. При этом в магазинах спортивной атрибутики количество транзакций приблизительно одинаковое.


Общество 13.12.20250

Сергей Швецов, возглавляющий наблюдательный совет Мосбиржи, утверждает, что основным фактором, способствующим укреплению рубля, является невозможность российских инвесторов вкладывать средства за...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.