Еще совсем недавно самым популярным днём активной торговли была Чёрная пятница (в Штатах таким днём считают день, идущий за Днем благодарения). Однако всё в мире течёт, всё изменяется. В последнее время, согласно статистике, большую популярность набирает Singles’ Day (День холостяка или День одиночки, который отмечают ежегодно 11 ноября), учрежденный глобальной торговой площадкой Китая Алиэкспресс. Так, в течение последних двух лет оборот продаж китайского онлайн-молла в три с лишним раза превышает продажи американской Чёрной пятницы.

Недавно учрежденный Всемирный день шопинга с фиксированной датой 11 ноября представляет собой огромную интернет-распродажу.
Сегодня, пожалуй, нет ничего такого, чего нельзя было бы купить через интернет-площадку Алиэкспресс, поставляющую массу разнообразного товара в разные страны мира.
Аналитики утверждают, что дата огромной распродажи, приуроченная ко Дню холостяка, была выбрана после проведения ряда исследований, в ходе которых китайские специалисты выяснили, что представители сильного пола, необремененные узами брака, совершают достаточно большое количество покупок, особенно во время праздничных дней.
Впервые распродажа китайского онлайн-молла прошла в 2013 году. Тогда было решено устроить глобальные скидки на торговой площадке Алиэкспресса незадолго до Чёрной пятницы. Маркетинговый ход оправдал ожидания. Объём продаж удивил даже самих продавцов.
Следует отметить, что не весь имеющийся в Алиэкспрессе товар будет представлен на распродаже. Об ассортименте станет известно не ранее чем за два дня до начала, подробности будут размещены на сайте компании. Достоверно известно лишь то, что спектр товаров достаточно широк и разнообразен.

Самые ожидаемые распродажи начнутся: