Киберпонедельник не впечатлил россиян своими скидками

Фото: ShutterStock

Киберпонедельник в России проходит ежегодно в конце января. Эта распродажа является самой масштабной по всей стране. Большое количество ведущих компаний предлагают выгодные акции на свою продукцию. Покупатели имеют возможность выбрать необходимые товары со скидкой до 90%.

В текущем году Киберпонедельник прошел 28 января. Продавцам необходимо было поднять продажи и распродать излишние товары. Некоторые интернет-магазины продлили свои предложения на целую неделю. Это связано с тем, что россияне не стали быстро реагировать на выгодные акции.

В текущем году на Киберпонедельник люди с большей осторожностью начали относиться к подобным предложениям. Россияне сверяют цены с другими источниками и только тогда решаются купить товар. В последнюю распродажу были скидки 90% на товары из категорий: для дома, обувь и одежда.

Большинство участников Киберпонедельника покупали бытовую и электронную технику. Компании не предлагали огромные скидки, но была возможность приобрести дешевле, чем в обычные дни.

Большинство покупателей в Киберпонедельник — молодые люди от 25 до 34 лет, остальные — россияне старшего возраста. Продавцы утверждают что в текущем году Киберпонедельник стал мультикатегорийным. Покупатели приобретают товары из 3-х или 4-х категорий единовременно.

В текущем году значительно повысился спрос на детские товары, товары для дома, а также продукцию из категории красота и здоровье в день распродажи, по сравнению с предыдущими годами.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.