В московском метро начнут работать женщины-машинистки
В столичном метрополитене начал функционировать первый поезд, которым управляет женщина машинист. Об этом заявил заместитель мэра Москвы 3 января 2021 года.
В метрополитене Москвы начал работать поезд под управлением женщины
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что 3 января 2021 года свою работу начал новый поезд на Филевской линии. Им будет управлять женщина. Это первый шаг к тому, чтобы в метрополитене Российской Федерации многими поездками управляли представительницы слабого пола. По словам господина Ликсутова, такую идею хотели осуществить давно, но получилось только сейчас.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: За какие нарушения российские водители могут лишиться прав
Девушки и женщины прошли обучение, которое заняло практически целый год. Изначально для управления поездками отобрали 25 девушек, но обучение смогли завершить только 12 из них. Все представительницы слабого получили права на управление поездом, также для женщин, управляющих поездами, разработали специальную униформу. Женщинам дали возможность выбора — юбки или брюки.
Градоначальник столицы российского государства Сергей Собянин отметил, что в ближайшие 5 лет метрополитен Москвы может принять на работу более 500 женщин-машинистов. Сергей Собянин напомнил, что женщины управляли поездами метро с 1936 года, но в восьмидесятых годах прошлого века на эту профессию был введен запрет. Женщины не смогли управлять поездами из-за повышенных нагрузок. К счастью, условия работы в 2021 году стали комфортнее, именно поэтому женщинам предоставили новую возможность окунуться в романтику поездов.
Женщины-машинистки из прошлого
В советские времена было очень много машинисток, которые хорошо справлялись со своей работой. Даже несмотря на повышенные нагрузки они все равно запросто могли управлять поездом. Например, машинист 1 класса Наталья Донская проработала в метрополитене 32 года и отправилась на пенсию только в 1987 году. Однажды она вспомнила, что в те времена работать было действительно тяжело, слишком много стрессовых ситуаций. Зачастую машинистки отмечали праздники прямо в кабине поезда
Во время своего рабочего графика женщины не могли отдохнуть и сделать себе чай. Не было времени даже на разговоры. В случае ЧП, например, пожара, никто не сделает скидку на слабость женского пола.
Последней женщиной-машинистом была Наталья Корниенко. По словам женщины, на земле больше опасности, чем под ней. Госпожа Корниенко отметила, что водила состав на протяжении более чем тридцати лет. Наталья Корниенко ушла на пенсию только в 2014 году. С 2021 года в России вновь будут женщины-машинисты, а это только радует.
- 2:10 Дух сломлен: Украинская армия находится в критическом состоянии
- 0:15 Активные изменение климата больше всего ударит по кошелькам, — ученые
- 22:15 Различные значения слова «Пасха»: от великого христианского праздника до символа Воскресения Христа, разъяснение значения термина
- 20:40 Дуда заявил о готовности Варшавы разместить на своей территории американское ядерное оружие
- 18:35 Минимальный стаж для страховой пенсии увеличен до 15 лет
- 17:00 Купание и мытье головы в день Пасхи: разрешено ли?
- 15:55 Цель и последствия российской военной операции на Украине: анализ и перспективы
- 13:05 Солнечные денечки: долгосрочный прогноз погоды для РФ на май 2024 года