Эксперты рассказали, почему россиянам с 3 декабря больше невыгодно покупать на AliExpress

Фото: ShutterStock

Многие граждане РФ любят платформу AliExpress за низкие цены и большой выбор товаров. Правда, маркетплейс и так устанавливал собственный курс валют, а после роста американского доллара может поднять цены еще выше. Аналитики считают, что покупки в этом онлайн-магазине могут вскоре перестать быть выгодными.

Почему россиянам с 3 декабря 2022 года больше невыгодно покупать на AliExpress

За последние несколько дней главный финансовый регулятор Российской Федерации поднял курс доллара США с 60,5 до 61,8 рубля. Площадка AliExpress также отреагировала на это изменение, там уже 3 декабря подняли цены. Стоимость товаров на сайте теперь будет рассчитываться исходя из 70-72 рублей за американский доллар. За каждую покупку теперь граждане Российской Федерации будут переплачивать от 15 до 20 процентов.

Эксперты рассказали, почему россиянам с 3 декабря больше невыгодно покупать на AliExpress.jpg

Даже товары из Китая будет заказывать не столь выгодно. После «черной пятницы» найти позиции с большими скидками достаточно сложно, а покупать за полную стоимость, которая сильно выросла, нерационально.

«Ценники на все товары в онлайн-магазине будут рассчитываться исходя из курса в районе 70-72 рублей. На практике это означает, что размер переплаты при покупке любых товаров составит 15-20%», — сообщает источник новостного издания.

Росконтроль предупредил граждан, заказывающих на Wildberries, AliExpress и Ozon

Представители Росконтроля предупредили всех граждан, которые делают покупки на таких платформах, как Wildberries, AliExpress, Ozon и других.

Эксперты отмечают, что в процессе оформления заказа в интернет-магазинах покупатели часто сталкиваются с неожиданными проблемами. Например, может случиться так, что продавец повысил цену на товар уже после того, как человек согласился на покупку, заполнив форму.

Если после этого продавец сообщит, что цена стала выше, так как в нее включили дополнительные услуги, покупатель должен сразу отказаться от такой сделки. Если заказ уже был оплачен, необходимо потребовать возврат всех средств.

Кроме того, случаются ситуации, когда товар из интернет-магазина в реальности сильно отличается от представленного на фото. Это может быть даже такая мелочь, как различие в цвете. Тогда покупатель вправе вернуть товар и получить за него средства обратно, даже если такая продукция входит в перечень предметов, не подлежащих обмену и возврату.

В Росконтроле рекомендуют россиянам в подобных ситуациях делать скриншот страницы с товаром, чтобы потом это могло стать доказательством в суде. А сам скриншот нужно будет заверить у нотариуса, передает PRIMPRESS.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.