Jaguar E-Pace прошел тест-драйв по российским дорогам, показав сильные и слабые стороны кроссовера

Фото: ShutterStock

Новый дизайн и улучшенная модификация кроссовера E-Pace была представлена одной из лучших автомобильных транснациональных компаний Jaguar. Совсем новая модель была дополнена производителями улучшенной версией Chequered Flag. Кроссовер был изменен не только внешне, но и улучшил свои показатели.

В новом Jaguar E-Pace идеально сочетаются дизайн премиум класса и современные функции

Ожидания нового владельца Jaguar E-Pace будут полностью оправданы, заявили производители. Идеальное сочетание дизайна премиум класса с многофункциональными сервисами дает возможность достигать и желаемой скорости, и идеального комфорта.

О специальной модификации напоминают выбитые на кузове надписи — Chequered Flag. Компания Jaguar предложила для этой модели на выбор три цвета кузова: белый, серый и красный. Последний особенно отлично сочетается с прошитыми красной нитью кожаными сиденьями в салоне цвета слоновой кости.

В стандартной комплектации специальной модификации Jaguar E-Pace идут колеса на 19 дюймов, потолок салона выполнен в том же стиле, что и сиденья. Он обтянут высококачественной кожей того же цвета (слоновой кости). Передние сиденья оборудованы функцией подогрева. Справа от водителя расположена уникальная мультимедийная система с 12,3-дюймовом экраном.

Новый внедорожник Jaguar E-Pace предлагается с четырьмя вариантами двигателей

Под задним бампером, выкрашенным в цвет кузова, размещена двойная выхлопная труба. Багажник у кроссовера достаточно просторный, в него встроен датчик электронного открытия.

Новый Jaguar E-Pace предлагается на выбор покупателя с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновые на 150 л.с. и 180 л.с. и дизельные, которые традиционно мощнее – 200 л.с. и 249 л.с. Все модели будут полноприводные и комплектуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Конструкторы Jaguar E-Pace рассказали, что новая технология Adaptive Dynamics позволяет системе быстрее реагировать на команды водителя при резкой смене дорожного покрытия. Благодаря этому управление станет ещё удобнее и совершеннее. С этой технологией кузов автомобиля более устойчив при движении по сложной дороге.

Тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace в России показал его сильные и слабые стороны

Первое преимущество Jaguar E-Pace, которое подчеркнул водитель, проводивший тест-драйв, – это дорожный просвет (клиренс) 20,5 см. Для российских дорог это много значит.

Но он тут же заметил, что показатели, заявленные производителем в паспорте автомобиля, очень преувеличены. От двигателя мощностью 249 л.с., который тестировали, ожидалось больше резвости, да и 9 ступеней передач не так быстро отскакивали, как того хотелось бы в авто такого класса.

Что касается внешнего вида Jaguar E-Pace, то дизайн выполнен на самом высоком уровне. А вот водитель, проводивший тест-драйв, имея рост 180 см, сказал, что на заднем сидении ему не очень комфортно и тесно. Это можно было компенсировать, уменьшив багажник, но на такую жертву производители пойти не захотели. Передние кресла, наоборот, очень удобные и просторные.

Не обошлось и без обсуждения расхода топлива Jaguar E-Pace. В паспорте написано, что в смешанном стиле расход составляет от 8 л на 100 км. Видимо, производители написали самые скромные показали. Ведь тест показал минимум 12 л на сотню – это при идеальном вождении и дороге.

Если же на пути будут попадаться пробки или плохое дорожное покрытие, расход вырастет до 20 л на 100 км. Но по заявленной цене от производителя в районе 4 млн рублей это уже не так существенно.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.